- может, погуляем? - похлопав меня по спине и прервав мои раздумья, предложила Андрющенко.
- ну, конечно. куда же без прогулки с бесконечными разговорами о красоте природы. ты не ты без этого, - я усмехнулась.
собравшись мы вышли с
подъезда и я сразу прыгнула в сугроб спиной в позе звезды и начала делать снежного ангела, на что девушка сначало с непониманием покосилась, а потом поспешила сделать ангелочка рядом с моим. заливной смех, крики соседей, что нет совести, осуждения о «пьяном» визге: " угомонитесь, молодые! ".а в голове воспоминания прошлых отношений, не верится, что сейчас это происходит со мной. я могу наконец-то по-настоящему радоваться, и человек даже не уходит и не отворачивается от меня из-за моей тактильности и эмоциональности.
***
- слушай, Лиз... - смотря в окно на кухне зеленоглазой, я обратила внимание на себя. правда, глаза её не чисто зелёные. в них есть оттенок карего. с помощью глаз Лизы можно окунуться в теплое лето и прогулку по лесу даже зимой.
она подошла ко мне и встала рядом, - что случилось? - девушка перевела взгляд на моё лицо, а мне же не хватило смелости посмотреть на неё в ответ. от этого голоса моё тело покрывалось миллионном мурашек.
- я думала раньше, что ты не захочешь со мной общаться, - уголки губ начали подниматься, защитная реакция, - увидев тебя,
я не знаю..я не знаю как сказать. понимаешь, мне страшно? - голова через « не хочу » повернулась в сторону голубоволосой.пазлы сложились, нам обеим
было неловко осознавать,
что что-то есть. слишком мало времени, слишком мало...
но я как-то харькала на это
своей « гордостью ». хотелось
жить нормально, хотелось
любить и быть любимой, по-настоящему. но разве мне
это дано? есть ли смысл? мой смысл жизни был потерян,
но вот, смысл прям сейчас стоит рядом со мной, совсем близко. я потеряла понятие реальности и иллюзии. не верю, не верю!!
чувство грязи в своей душе,
что не заслужила.молчание длилось вечность,
по крайней мере, это так
казалось. каждая немая секунда
вызывала тревожность.- это взаимно, – послышалось с уст Елизаветы. облегчение, я с лёгкостью выдохнула весь воздух, который держался на протяжении всей накаляющийся ситуации в моих лёгких. раньше бы я закурила после услышанного, ибо мозг не успевал переварить радостную информацию, но сейчас хотелось просто прыгать от счастья. я искренне улыбнулась девушке и слегка кивнула, давая знать, что услышала ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго, приятно познакомиться
Fanfictionфф никак не связан с пацанками 7, всё что взято с проекта - два персонажа. ожп/лиза андрющенко, ожп/вероника вербицкая