1. Неуместный человек

635 24 1
                                    

Распахнулась огромная двойная дверь, и в кишащий подростками коридор школы зашла смуглая тинейджерка с недовольным лицом. Она ненадолго затормозила и медленно моргнула, выражая в этом жесте все удушливое раздражение, которое только могло вместить ее худощавое "ботанское" тело. Собрав оставшуюся волю, ученица напряженно зашагала в сторону шкафчиков.

Потрепанная куртка болотного цвета, джинсы с кривыми прорезями на коленях, полосатая футболка с пятном от кетчупа, уставший взгляд и темные следы под глазами говорили о том, что день не задался еще с пробуждения. Вместе со странной стрижкой и небрежно натянутой шапкой образ просто кричал: «Не нарывайся!»

Девушка открыла шкафчик и выгрузила на полку несколько книжек из рюкзака. Затем она импульсивно запихнула и весь рюкзак. Тяжело вздохнув, ученица потерла висок и вытащила книгу, пенал и блокнот, после чего захлопнула дверцу. Глянув на выбранное, доминиканка раздраженно открыла шкафчик снова, вытаскивая рюкзак и швыряя его на пол перед собой.

— Сука! Да ты определишься или нет? — прорычала девушка сама себе. Затем она затолкала все обратно в рюкзак и, закинув его на плечо, отправилась в сторону класса.

«Старшая школа — настоящее дерьмо. А все, кто говорят, что это не так — пиздаболы. Прошла всего неделя от начала учебы, а я уже хочу повеситься. Если ты успел за лето забыть, каким отстоем здесь приправлен воздух, ты — наивное чмо. ... Признаю, я — наивное чмо. Тупые фильмы нагло врут, когда показывают, как героиня внезапно повысила самооценку за неделю, похорошела за лето или на ровном месте влюбилась и полностью изменила свою жизнь, потому что начала...»

Какой-то пижон в модных штанах и яркой рубашке задел девушку плечом так, что она пошатнулась и чуть не упала.

— Твою мать! Смотри куда прешь! — воскликнула она.

— Заткнись, Луз-лузерша. — отозвался тот, приложив руку ко лбу в знаке буквы «L».

Девушка в ответ показала средний палец, ехидно оскалившись. Рядом с ней кто-то настойчиво прочистил горло. Луз раздраженно закатила глаза и ответила:

— Дома кашлять будешь. — и медленно, почти надменно, повернулась на звук. На этот раз рядом оказался директор школы. Мужчина, чье лицо изображало что-то между кирпичом и фирменной рожей из Джо-Джо, осуждающе покачал головой и продолжил свой ежедневный патруль по зданию. Будто и так недостаточно понятно, что это огромная тюрьма для сомнительных малолеток, которых не взяли в престижный колледж, расположенный буквально через парочку улиц.

Хуже других, лучше многих (Совиный дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя