6. Милая, мы катимся на дно

197 9 1
                                    

Скрываться от проблем не лучшая идея. Но в качестве временной меры вполне приемлемая. После побега из мира людей у Луз было достаточно времени подумать над своим паршивым поведением. А теперь она готова вернуться назад и прихватить с собой еще одну заблудшую душу.

Как межмировое путешествие подействует на Эмити, никто не знал. Но так у девушек появится немного спокойного времени на обдумывание той неразберихи, что налипала на них, как кофейный налет на чашку. Хотя, как говорил Будда, побег от болезненного только продлевает страдания. Мудрый был мужик.

Луз пыталась уйти от прошлого, но теперь ищет в нем спасение. А в будущем это решение станет еще более ироничным. Нужно только немного подождать, пока меланхоличное колесо фортуны сделает оборот до того самого идеального градуса. А пока это заявление не приобрело видимого смысла, мы вернемся к текущей реальности.

Утро начиналось с активной пробежки Кинга по дому. Его маленькие ножки издавали такой лошадиный топот, что Луз и Эмити нервно подскочили, опасаясь штурма стражников.

Так как младшая Блайт сбежала из дома, ее влиятельные родители наверняка уже предприняли меры для отлова беглянки. А по поводу Носеды... у девушек набралась бы парочка возможных сценариев с расчлененкой, брызгами крови и разбросанными кишками.

В серьезном разговоре Луз выпросила у Иды портальный ключ, решительно заявив, что обязательно вернется, когда кипишь вокруг Блайт немного утихнет. И ведьма согласилась. Правда сперва она хотела оторвать себе руку, чтобы та прицепилась к ключу, как контрольный браслет на условно освобожденного преступника, но шатенка быстро повесила цепочку с артефактом на шею и поспешила с вещами на выход.

«Еще не хватало напугать мать подобной ебаниной.»

Перед тем, как отправиться в путь, Луз сделала парочку глифов и растолкала по карманам.

— Главное теперь не трогать себя. — с досадой произнесла девушка, неловко растопырив руки. А потом поняла, что фраза звучала достаточно двусмысленно, и поспешила объясниться перед Эмити. — Я в смысле глифы не трогать, а не то что ты могла подумать.

Блайт лишь закатила глаза. Странные и внезапные, как тюлень на дереве, пошлые шуточки Носеды иногда вызывали лишь досадное: «И этого клоуна я люблю? Ну бля, завязывай уже. Мы тут пытаемся не сдохнуть, на минуточку.»

Хуже других, лучше многих (Совиный дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя