8. Эпилог

208 13 6
                                    

Прошло несколько лет с момента скандального покушения девушек на поместье Блайт. Это было очень громкое заявление со стороны Эмити. И еще более внушительное сообщение от Луз. Девушку стерли из памяти ведьмы, и никто не ожидал, что она дерзнет совершить поступок не так отважный, как смертельно опасный. Не смотря на это, человек смогла найти себя и вернуть воспоминания возлюбленной.

Их отношения возродились из пепла и снесли своей ударной волной горделивые ухмылочки с лиц благородных ведьмаков вместе с поместьем. К сожалению, никто практически не пострадал при покушении, кроме чрезмерной гордости Блайт.

Очевидно, что Луз не смогла бы прожить без современных гаджетов. Да и бросать мать совсем в одиночестве было бы не по-человечески. Эмити, в свою очередь, не могла порвать с колдовским миром. Слишком много пришлось приложить усилий, чтобы стать успешной и умелой колдуньей. А обе девушки уже не представляли будущего друг без друга.

Носеда провела с мамой долгий разговор, в конце которого получила несколько подзатыльников и долгий монолог о том, что в семье так дела не делают. И это Луз прилично приукрасила свою историю попадания на остров и наврала о продолжительности ее отсутствия дома. Но после того, как все устаканилось, Камила разрешила дочери продолжить обучение на Кипящем острове. А на выходных шатенка обязательно возвращалась домой, обычно в компании Блайт.

Девушки умудрились закончить Хексайд. Обе не без проблем.

Луз еле преодолела допустимый рубеж по отметкам, но с помощью Эмити смогла добиться хоть каких-то результатов, как для обычного человека с Земли. А все потому, что их бессонные ночи всегда проходили по строгому алгоритму — сперва Луз показывает Эмити домашку, а уже потом Эмити показывает Луз себя. И никак иначе. Ведьмочка была очень строга с этим правилом, иногда даже не в свою пользу. Но что не сделаешь ради любимого человека.

Сама зеленоволосая закончила школу с отличием. Хотя, ее долгое время продолжали кошмарить ищейки родителей. Старшие Блайт даже пытались препятствовать учебе дочери, но шантажировать директрису Клоторн, скажем, не самый мудрый вариант. Тем более, не смотря на разногласия, она всегда принимала сторону сестры. А Ида сентиментально прониклась к Луз. А Носеда знала, как наставницу задобрить, чтобы та уговорила Лилит поддержать Эмити. Многоходовочка уровня Мориарти. Связи многое решают в современном мире.

🎉 Вы закончили чтение Хуже других, лучше многих (Совиный дом) 🎉
Хуже других, лучше многих (Совиный дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя