Влюбленные парочки часто становятся центром сюжета. Вот герои признались друг другу в любви, или внезапно узнали о взаимных чувствах. Играет веселая музыка, все смеются, целуются, обнимаются... И начинают мелькать титры. Фильм закончился на «долго и счастливо».
Но у нас тут не подростковое кино, а гротескный мюзикл. И количество страданий главных героев ни разу не заканчивается от того, что они поцеловались. Скорее даже наоборот. Нежные чувства между представителями двух разных миров еще никому не приносили легкости в повседневную жизнь.
Это не «Малефисента» чтобы решить все поцелуем истинной любви. Способен ли этот поцелуй действительно решить хоть что-нибудь? И как понять, какой поцелуй будет тем самым? Что ж, однажды Луз придется узнать это на своей шкуре.
Эмити, как и обещала самой себе, бросила компанию популярных девчонок и теперь спокойно подшучивала над Носедой в свое удовольствие. Но подколки уже были совершенно другими.
Касательно защиты, зеленоволосая во многом заменила Уиллоу, которая теперь могла спокойно проводить время в школьной теплице. Вот только у Парк не было привычки зыркать на всех с посылом: «Мое! Не смотреть, не щупать, не хихикать! Человек — собственность Эмити Блайт!»
По факту, девушки не афишировали отношения, чтоб не привлекать лишнего внимания. Но многое становилось понятным, когда Луз с мечтательной улыбкой рассматривала обворожительную ведьмочку, а зеленоволосая хищно фыркала на всех проходимцев, задиравших человека.
После признания обе получили приятные бонусы. Шатенку практически перестали притеснять, так как с высоким статусом сопровождавшей ее Блайт никто не смел спорить. А Эмити получила искреннего заинтересованного собеседника с неиссякаемым запасом сарказма.
Но у монеты была и темная сторона. Положение ведьмы в семье могло прилично пошатнуться, если бы родители узнали о ее общении с человеком. А Носеда временами чувствовала себя второсортным придатком, за которым нужно присматривать.
В общем, не все шло гладко. Например, пришло время раскрыть секрет лояльности Носеды к ее благородной и вспыльчивой избраннице.
Когда первая волна эйфории прошла, Блайт привела Луз в свое тайное логово в библиотеке. Шатенка охала и ахала, но делала это на столько натянуто, что ведьма почувствовала подвох. Выходит, что единственный секретный агент, которого Носеда могла бы сыграть, оказался Джонни Инглиш. Так что девушке пришлось признаться в своем случайном посягательстве на личное пространство Эмити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже других, лучше многих (Совиный дом)
FanficСтаршеклассница Луз не принята сверстниками, осуждаема взрослыми и вообще отщепенец по жизни. В нерешительной попытке изменить ситуацию к лучшему, она с треском провалилась. И не просто на социальное дно, а в другой мир, где стала для окружающих еще...