4. Скрытое на видном месте

220 14 1
                                    

Иногда людям сложно понять, что с ними происходит. В таких случаях они используют слово «странно». Странно, потому что не было в их опыте того, с чем пришлось внезапно столкнуться.

Вот и Луз не могла до конца понять, что ж, блядь, происходит в ее жизни. Она на ровном месте вспоминала зеленоволосую ведьму. Перед глазами мелькали уже не страницы дневника, а Блайт, поджигавшая выпивку в бокале; Блайт в свете разноцветных огней; Блайт, которая смешно и отважно скрывала, что ей плохо, когда облокотилась локтем на унитаз; Блайт под красноватой луной у пруда. Даже тот момент пред поединком, где ведьма схватила Луз за лицо, припечатала к стене и нашептывала гадости, заиграл в новом свете.

И от этих воспоминаний в животе Луз все сворачивалось. Сперва девушка грешила на местную еду. Но потом, когда она подумала об Эмити нарочно, внутри возникло то самое волнение, которое не давало покоя.

Даже когда в доме снова завелся маленький мохнатый зверек, которого Ида умудрилась приманить на сладость (и это уже во второй раз, кто-то вообще не учится на ошибках), Луз лишь задумчиво следила за тем, как ведьма в тигриной пижаме носится по дому с метелкой, а Кинг резво прыгает через мебель весь в сахарной пудре и забирается на высокий шкаф.

Преследование прервалось после того, как девушка в очередной раз громко вздохнула, сползая по мокрой швабре.

— Ладно, что у тебя там опять произошло? Только не вываливай все сразу, как в прошлый раз. Пожалей мои голодные нервы. — обратилась Ида, временно махнув на убегавший «обед».

По факту, Луз договорилась, что может остаться в Совином доме на неопределенное время, а взамен должна будет делать всю грязную работу. Но в этом она, прямо скажем, не преуспевала ни разу. А после колдовской вечеринки так вообще стала действовать всем на нервы. Даже себе. Особенно себе.

— У меня что-то с животом. Там будто Чужой ворочается. — пожаловалась Носеда, приложив ладонь к больному месту.

Ведьма пожала плечами, усиленно игнорируя опыт, который уже начал кричать, что у непутевой девушки не бывает все просто. Старшая надеялась, что это лишь небольшая льдинка, а не верхушка айсберга.

— Ну, люди неженки, а еда на острове требует смелого желудка. Если ты, наконец, уберешь в гостиной, могу приготовить тебе целебный отвар.

Хуже других, лучше многих (Совиный дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя