3. Второе лицо Блайт

222 13 2
                                    

Правду говорят, что книги расширяют сознание. Одна ночная вылазка в библиотеку унесла мыслительный горизонт Луз так далеко, что в себя она вернулась уже на пороге школы следующим утром. По крайней мере, шатенка надеялась, что из ее внимания выпала только парочка часов, а не дней.

Да, девушка пережила неплохой кульбит от ненависти до чего-то более светлого по отношению к зеленоволосой «мисс совершенство». Нужно было всего лишь вломиться к ней в тайную комнату и беспардонно перерыть личный дневник от корки до корки... раз пять. А возможно и все двадцать.

Носеда осознала, что зря, абсолютно зря, смеялась над Аидом, который сурово фыркал на всех олимпийских дружков, утверждая, что романтика для приземленных, а потом увидел невинную милашку Персефону и моментально слетел с катушек. Эмити, конечно, на Персефону не тянет, скорее на самого Аида, но дьявол! Для такого Аида действительно можно и от родных земель отказаться.

Несмотря на бурю новых эмоций, Луз все же хотела отомстить Эмити за обожженные брови и несмываемые с кед пятна слизи. Чтобы потом, когда они условно сравняют счет, начать все с начала. Чтоб по-пацански, по-честному, не обидно и не совестливо. Для этого доминиканка и приготовила внушительную пачку светящихся глифов, которые она собиралась засунуть Блайт в сумку и подбросить в шкафчик. Так, маленькая шалость. Даже не отвратительная, просто детская. Проделка на уровне игривого флирта, а не межвидовой войны. Ну просто совсем проигнорировать вызывающее поведение ведьмы было на грани фантастики.

Пока шатенка думала, как воплотить яркий план в жизнь, наступил обеденный перерыв. Так и не собравшись до конца, Носеда сидела за одним из дальних «лоховских» столиков и ела огромные ягоды. Дешево и сердито. Но в ее случае просто сердито, потому что даже ягоды на Кипящем острове еще нужно заслужить.

И вот в столовую дерзко ворвалась стайка популярных девчонок. Таких сразу узнаешь по легкому смеху, шлейфу сладких духов и громким разговорам. А по их уверенным спокойным движениям сразу понимаешь, что они держат под своими блестящими каблучками всю школу.

Лицо шатенки заметно скривилось, когда она вдруг осознала, что докатилась до того, что стала романтизировать эту приторную глянцевую чушь только потому, что в звездную компанию входила и загадочная Блайт. Резкая, дерзкая, лживая, двуликая... нежная, ранимая Блайт.

Хуже других, лучше многих (Совиный дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя