Меня зовут Лия я живу в большом загородном коттедже мне 16 лет. Хожу в школу но она мне она не нравится но родители говорят что это лучшая школа но я так не думаю. Но учусь я хорошо. Знаю что я отличаюсь от других папа иногда мне говорит что я как мышонок который закрылся от всех. У Лии друзей некогда друзей не было она встреча рассвет сидя у окна и читая любимый любовный роман " до встречи с тобой "
В комнату к Лии зашёл Эдуард. Лия положила закладку в книжку посмотрела на Эдуарда. Лия - привет пап ты что то хотел. Эдуард посмотрел на неё своими красными глазами дочитывай книгу и зайди в мой кабинет поговорить надо. Лия вздрогнув положила книжку на шкаф и взяла зефир хорошо или я скоро приду. Лия не понимала почему отец так посмотрел на неё по её телу пробежали мурашки. Лия "одела своё чёрное платье кожаную куртку и белые кеды " стремительным шагом вышла из комнаты. Выйдя в коридор где по бокам стояли разные цветы лилии фиалки архидеи а на потолке висела белая люстра переливаясь разными оттенками. Лия не обращая внимания на свою младшую сестру шла по коридору не понимая того что ждёт её когда она зайдёт в кабинет в этот момент у Лии лезли в голову разные мысли. " а если он будет бить меня. Может он узнал что меня выгонят из школы, или я в чём то виновата перед сестрой" Лия одела голубой ободок на голову, и неуверенно подошла к двери кабинета. Эдуард сидел на бежмивам диване держа в руке стакан с вином. Сделав один глоток поставил стакан на стол Лия войди. Лия открыла дверь ей было страшно медленно подошла к отцу смотря в Пол. Эдуард- Лия скажи что ты натворила на этот раз. Лия не знала что сказать ему отец я я.. Не успела она договорить к ним зашла её младшая сестра. Папа папа кричала Аня обнимая мишку. Эдуард отвёл взгляд, от Лии и посмотрел на Анню. Да моё солнышка я слушаю. Лия сжала руку в кулак ей было не комфортно находится рядом с сестрой так как отец всегда уделял ей больше внимания чем ей. Лицо Лии было красным она повернулась к сестре. Анна - она порвала кофту когда гуляла Лия не выдержала и ударила Анню по щеке. Ах ты мелкая! кто просил тебя это говорить. Аня в слезах убежала в комнату хлопнув дверью . Эдуард схватил Лию за руку. Лия - отец отпусти! Мне больно. Эдуард отвёл её в сторону зачем ты ударила её? У Лии пересохло в горле со страхом смотрела на отца. Я я не хотела. Эдуард ударил её по лицу. Лия взяла ножницы ещё раз подойдёшь и останешься без руки. Выбежала из кабинета и закрылась в комнате. "Зачем мне быть там где тебя не любят я не нужна здесь, они любят только мою сестру. Поскорей бы завтра думала Лия ей хотелось по быстрее уехать может найти новых друзей. Вытерев слезы со своих румяных щёк Лия села на терассу смотря на закат Солнца.