окунёмся в Прошлое Глава 9

6 1 0
                                    

Круэлла сидела на качелях и пыталась произнести фразу на французском
Бонжур коммент синтез синтез какая чушь и как это произнеси откинула в сторону тетрадь пошла в комнату всё надоело пойду на рояле поиграю она зашла в большую комнату по середине стоял рояль Элле нравилось музыка по вечерам ложась в кровать она играла на воображаемом рояли но её родители не одобряли увлечения дочери хотели что бы она закончила
Хорошо школу и увлеклась чем нибудь другим. Как же я устала от своих родителей почему я не могу заниматься чем я хочу они не понимают меня. Элла села на диван и закрыла лицо руками в комнату зашла её сестра Элла крикнула она смотри как я могу Анна села за рояль и начала играть Элла косо посмотрела на неё ей было не понятно почему родители хвалят её ведь она же выскочка сказала Элла в слух. Анна посмотрела на неё откинув волосы назад и что ты хочешь сказать что я лучше тебя сказала Анна и отошла от рояли. Дженнифер приоткрыла дверь в комнату девочки вы завтракать будите Элла не успела ответить в комнату зашёл Арон что я вам говорил по поводу рояля живо ушли от сюда. Анна подскочила и ушла в комнату. Элла откинула волосы назад и задумалась. Дженнифер поставила чашку какао для Эллы и ушла на кухню. Арон подошёл к ней похлопав по плечу Элла можно с тобой поговорить Элла - да конечно. По её телу пробежали мурашки руки стали холодные она отсела в сторону Арон сел рядом с ней. Арон - Элла прости что так вышло я не хотел кричать нежно обняв её посмотрел в её голубые глаза. Элла - я не злюсь на тебя отец я хочу побыть одна если ты не возражаешь Арон кивнул ей в ответ и ушел из комнаты. Элла выбросила из головы все плохие мысли и села играть на рояли " это был странный но й день но не кто не знает что ждёт меня дальше"

Круэлла Место, где живут истории. Откройте их для себя