После глава 13

5 0 0
                                    

Вечеринка прошла очень вело кто то допивал холодную колу мальчики решили остаться и навести порядок. том хм  слушай кевин может позвать новенькую на свидание.

Кевин поперхнулся  вишнёвым соком — ты что сдурел во первых у меня девушка есть! 
Во вторых Джаспер не отрывал от неё взгляда
В третьих не забивай свою голову такой фигнёй и лучше помоги дал ему мешок с конфетти от хлопушек. Д
Ой ладно тебе но я бы позвал рассмеялся убрал конфетти.

В зал зашла бьянка ну вы скоро а то все ушли кокетливо произнесла она. Том —  да сейчас всё сделаем и придём а то расстроим нашу королеву.
Бьянка — Хорошо мы вас ждём развернулась и пошла по длинному коридору
Кевин — а здорова ты её подколол.  Том убрал оставшиеся мусор. Ага очень анекдот рассказал. Апчи.
Кевин снова рассмеялся Угу будь здоров.
Они повернулись между их лицами осталась   пару сантиметров кевин страстно Поцеловал тома в губы вишнёвый сок стекал по его губам и попал на кофту.
На лице тома заиграла злость но он сдержал себя и произнёс. А ты смелый  глядишь так и девчонку уложить можно. Но я тебе не  отдамся Ладно Пошли *ухмыльнулся.
Они вышли из зала.
Кевин ушёл в свои мысли "с томом точно всё нормально уложить не ты ещё скажи мне займись с ней сек@м.
так они дошли не спеша до своей комнаты
Том ты что завис а Усмехнулся я за смущал тебя вижу ты покраснел.
Кевин а да так не чего Хмуро Посмотрел на него. Давай спать  пока я тебе нос в кровь не разбил!
Том — ладно ладно не горячись понял я.
Бьянка — ой мальчики ну Наконец То
Идёмте чай пить.
Вдвоем нет.
Бьянка  — Ну ладно
Том — Круэлла и Джаспер тут?
Нет они спят.
Он округлил глаза вместе? Бьянка чуть не упала в обморок со смеху да нет конечно дурак что ли.
Том не знал что сказать внутри него были разные эмоции ему хотелось и кричать и Смеяться. Он рухнул на кровать и уснул.
На соседней кровати Кевин читал книгу " запретное царство "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Круэлла Место, где живут истории. Откройте их для себя