ёплое утро Элла ещё лежала в постели ей не хотелось вставать но тишину прервал стук в дверь. Элла- кто там.
Дениал - Элла это я можно?
Элла-Да подожди я сейчас. Дениал ждал её в коридоре школы. Бьянка Побежала в комнату к Элле
Тем временем девочки группы "Лисы" стали разминаться на поле. Дениал Бьянка ты куда? Бьянка забежала в комнату к Элле оставив Дениала без Ответа.
Элла сидела на кровати с формой в руках. Бьянка-ты Почему так долго ты проспала пойдём быстрее тебя все заждались. Бьянка взяла Эллу за руку и они пошли на поле где собрались все ученики школы.
Лия-и раз два поворот эй Лия. Лия Повернула голову к ней Подошли Бьянка с Эллой. Лия-ладно девочки перерыв. Группа поддержки Села на скамейку.
Элла-Лия я опоздала прости что заставила ждать я сейчас переоденусь и приду элла развернулась и пошла прочь с поля.
Лия- вот только её не хватало ты зачем её привила
Бьянка-во первых она в нашей команде. Во вторых Почему ты встала на моё место ты не Лиса Уходи.
Лия- Почему ты выбрала её я столько лет хотела попасть к вам а ты.
Бьянка взяла её за руку и увела с поля.
Элла вышла к группе поддержи Привет Ребят Крис Эмили и Фиалка хмуро Посмотрели на неё.
Ну Привет грубо ответила Крис Подошла к Элле и взяла её за лицо. Элла Вздрогунла что ты делаешь Отпусти. Крис засмеялась не дрожи как осенний лист покажи что ты умеешь.
Элла встала в центр поля и начала повторять движения за Лией но у неё плохо получалось на трибунах Дениал всячески пытался поддержать её