Ранее утро было пасмурно Круэлла проснулась не в настроении " ну всё опять это школа а было так хорошо на каникулах " она подошла к шкафчику выбрать наряд.
В дверь постучали. Круэлла- мам открой Круэлла не понимала кто может прийти в такую рань к ним домой хотя это и не удивительно она не любила просыпаться по утрам но любила слушать Щибитание птиц за окном.
Дженнифер допила сок и открыла дверь. Доброе утро меня зовут Стивен у меня письмо и форма для вашей дочери это было высокий мужчина с чёрными волосами, и в строгом костюме. Элле показалась что этот мужчина работает в каком то Огенстве но это было не так. Дженнифер мило улыбнулась и взяла письмо.
В мыслях Коуэллы какая школа я только не давно нашла себе друзей нет не хочу туда. Элла повесила форму в шкаф. Это была белая рубашка зеленая юбка в чёрную полоску до колена и чёрный пиджак со знаком Феникса с боку. Круэлла и Стивен остались в комнате одни Стивен был красивым молодым человеком с голубыми глазами он посмотрел на Круэллу и взял её за руку.Круэлле было не по себе Стивен что это было за письмо спросила она Стивен слегка улыбнулся и сказал - ты зачислена в лучшую академию "стерлис" Элла стояла в шоке "стерлис" Стивен пожал ей руку поздравляю. Нам пора. Круэлла куда? Удивленно посмотрела на него.
Стивен вышел на улицу открыл дверь чёрного кабриолета не каких вопросов мне нужно отвезти вас. Круэлла дай мне пару минут я соберу вещи? Стивен - конечно. Круэлла зашла домой Дженнифер может тебе помочь? Нет мам форму я сама соберу.
Дженнифер - ну хорошо. Элла хотела не показывать того что ей не хочется туда ей иногда было одиноко Асобенно в день рождения ей было не скем его отметить. Дженнифер ты форму не забыла Круэлла да мам всё будет хорошо не чего я не забыла. Стивен Взял её чемодан и положил в машину.
Круэлла обняла родителей и направилась к машине. Круэлла села в машину и они двинулись с места. " ей было немного грустно она не когда не покидала родной город она всегда была с родителями и гуляла по любимому парку где она проводила время чтобы помечтать" Элле казалось что это послужит ей хорошим началом где она встретит друзей и возможно даже любовь💞