Стирлекс Глава 5

19 1 0
                                    

За холмом виднелась большая школа Круэлла вышла из машины не зная того что ждёт её дальше в её голове была много вопросов" а если меня не примут и будут тыкать пальцем буду чувствовать себя изгоем а я не хочу. В этот момент к ней подошла Лия в школьной форме и кожаной куртке привет ты ведь Круэлла произнесла она. Круэлла повернуть к ней. Да это я ответила Суха. Стивен достал её чемодан откряхнув пиджак подошёл к девочкам. Круэлла смутилась Лия смотрела на неё будь-то так что хотела что-то спросить. " почему она так смотрит на меня подумала Элла если со мной что-то не так то почему она подкупила губу. На порог здания вышел мужчина со светлыми волосами : спасибо тебе Стивен дальше я сам. Девочки переглянулись и молчали. Пойдемте со мной послышалось за спиной девочек. Круэлла : простите а вы кто неуверенно произнесла она. Простите пожав плечами ответил мужчина я не представился меня зовут Кевин позвольте проводить вас в кабинет директора сказав о вашем присутствии. Стивен : как добрались? Элла : все хорошо спасибо. Они зашли внутрь и поднимались по мраморной лестнице. Школа была большой Элла сразу обратила на это внимание. Там было несколько кружков. Они подошли к кабинету Круэллу трясло. Стивен. Да Элла что? Я волнуюсь Элла подкусила губу и посмотрела в вверх на люстру. Кэвин Элла Элла. Элла - что Кэвин ты что задумалась. Элла у меня бывает такое. Кэвин подошёл к ней поближе и положил свою руку на её плечо всё будет хорошо не волнуйся он взял её за талию и обнял. Дверь кабинета открылась. Кэвин раздался грубый голос Кэвин повернул голову простите мистер Сэм мы просто разговаривали и всё. Иди на занятия Кэвин а то опоздаешь. Хорошо сказал он опустив глаза в Пол Лия пошла за Кэвином взяв его под руку они были милой парой все девочки в школе завидовали Лии но ей это не нравилось она не любила к себе привлекать много внимания она улыбнулась Кэвину и они ушли.
Элла зашла в кабинет и села на большой диван напротив Сэма. По рукам Эллы пробежки мурашки ей было не комфортно и так Мисс Элла голос Сэма был команды, я хочу рассказать вам о правилах нашей школы. Элла уставилась на него чтобы не чего не пропустить. В нашей школе нельзя пользоваться телефонами уезжать домой вы можете только на выходных на третий этаж ходить нельзя там находиться закрытая библиотека. Элла - я поняла спасибо я могу идти. Сэм да конечно можешь идти сказал он проводив её до выхода. Элле было интересно узнать что ещё скрывает Стирлекс глубоко вздохнув Элла произнесла " ну здравствуй Стирлекс и моя новая жизнь "

Круэлла Место, где живут истории. Откройте их для себя