#1

70 4 4
                                    

*от лица Арсения.

-Арсений сергеевич- говорила невысокая брюнетка, одетая в темно синее платье чуть выше колена. - вас босс вызывает к себе в кабинет, подробностей не знаю..

-Спасибо Карина,- сказал голубоглазый брюнет высокого роста.Его глаза были бездонным океаном.. ярко голубого цвета..

Девушка кивнула, развернулась, и ушла стуча тонкими шпильками об пол.
Арсений включил телефон, и зашёл в вк.Было сообщение от его лучшего друга, Сергея Матвеенко, противоположность Арсения..Сергей был всегда весёлый, даже в своей работе, всегда мог поддержать и приехать в любой момент, не значимо от времени и расстояния. Арсений же, само спокойствие, холоднокровен ко всем, он не показывал свои эмоции, хотя такое чувство что у Арсения их по просту не было..
Он зашёл в диалог с другом.:

Сергей Матвеенко 13:05
Привет дружище, ты там ещë от скуки не сдох? как тебе предложение развеется в клубе?

Сергей-любитель шумных мест, любитель пить и развлекаться. Арсений же этого не любил, но ради друга можно раз в год..

Арсений Попов 13:17
Привет, вроде живой, я согласен.

Сообщение отправлено*
Всë равно у него скоро выходные, нужно отдохнуть немного.

Арсений встал со своего стула, вышел из кабинета и пошёл в кабинет Шеминова.
Он постучался и услышав "входите" провернул ручку.

-Добрый день, звали?- сказал Арсений когда встал напротив стола босса.

-Да,я знаю что у тебя и так много работы, но я готов заплатить вдвойне! Я хочу доверить этот заказ тебе, так как ты лучший в своём деле.Вообщем, нужно убить одного влиятельного человечка. Константин Зайцев, думаю ты слышал о таком. Влип в долги одной особе. Заказ на полтора миллиона, уверен что ты справишься. Попросили без крови и шумихи.

-Станислав, может поручите кому нибудь другому?

-Арсений! не глупи, не думаю что ты хочешь просрать 700.000 рублей!

-Я согласен.- без каких либо эмоций согласился Арсений.

-Замечательно, время и место я тебе отправлю в телеграмме. Свободен.

Арсений кивнул и вышел из кабинета. Заказ вроде лёгкий, думаю справлюсь, наверное..

Наступил вечер, пора домой. Арсений дописал какие то документы и начал собираться.Но вдруг кто то постучал в дверь.

-Заходите. - спокойным голосом сказал Арсений.Зашла Карина, та самая невысокая брюнетка.

-Арсений Сергеевич, простите за беспокойство, но тут молодой человек какой то вас просит, пустить?

-Да.

-Хорошо. -девушка ушла так же быстро как и пришла. Через несколько секунд в кабинет залетает Матвиенко.

-Здарова Сеня! - с улыбкой до ушей сказал Сережа.

-Серёжа я же просил не называть меня так.-сказал Арсений со своей любимой недовольной гриммасой.-Что то хотел?

-Да, Арс, ты дохнешь на глазах! Пошли в клуб! Я тебе уже писал насчёт этого, ты согласился, возражений нет? нет.

-Давай как нибудь без меня? у меня заказ.

-ну Ааарс, я же знаю что у тебя рабочий день закончился, значит заказ только завтра!

-Ладно, пошли.

-Ура! собирайся, сначала едем к тебе и ты снимаешь с себя эту строгую одежду и одеваешься нормально!

-Хорошо. - что ему костюм то не нравится, нормально же.

Выйдя из здания мы пошли к моей машине.Через 10 минут мы были уже у меня дома. Я пошёл в спальню переодеваться. Сняв рубашку я начал искать что бы одеть. Но тут в комнату врывается Серёжа.

-И че ты собрался одевать?

-Не знаю ещë.

Он в наглую залез в мой шкаф и начал рыться, ну вот, на выходных придётся убираться опять.

-Нашёл! -он достал чёрную толстовку с кислотно зелёными английскими надписями. Вместе с ними захватил спортивные штаны.

-На!- сказал он протягивая мне вещи.

-Выйди.

-Ой чего я там не видел, ладно, давай быстрее.

Одевшись я вышел из спальни и пошёл в гостинную где сёдел Серёжа.

-Поехали.- сказал я и пошёл в коридор.

Мы поехали к клуб "Креветка",раньше мы там часто сидели.Но когда я стал работать на этой работе мы перестали ходить в подобные места, не было времени.Прям как щас помню..

5 лет назад*

Арсению 20. Они с Серёжей сидят в баре. Он вышел в туалет как к нему на встречу выходит мужчина лет 26-32. Он подходит к молодому Арсению..

-Привет парень, не хочешь  поработать?

-Здравствуйте, где?

-У меня, нелегально немножечко) обещаю платить много!Работа не пыльная..

-Я согласен- я не знал на что иду.. но мне стало интересно.

-Хорошо, вот мой номер, - он протянул стикер с номером,- позвонишь мы договоримся.

-А кем работать то?

-Киллером)

-Ох..- Арсений хотел ещë кое что спросить у мужчины, но тот ушёл..

❌❌*

Голубые глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя