На утро в квартире было тихо, походу хозяина не было дома.Ну и хорошо.
Я встал, пошёл в ванную, умывшись холодной водой и убедившись что это не сон. Дальше я пошёл на кухню, на столе лежала записка."Доброе утро. Меня не будет дома где то до 7, захочешь есть, еда в холодильнике, надеюсь ты умеешь готовить и не спалишь мне квартиру. Можешь пользоваться:телевизором,ноутбуком, в общем всем. В мою комнату не заходить, узнаю что заходил, убью.Надеюсь ты меня понял. "
Ну из всего что написано, я понял, что в его комнату заходит нельзя всë остальное можно. Мне нравится такой расклад.
В холодильнике было много всего, но есть не особо хотелось.
Я заварил себе зелёный чай и ушёл в гостинную. Сразу включил на телевизоре первый попавшийся фильм. Это была какая то сопливая драма, ну ладно, и так сойдёт.
Провалявшись так до 5, я посмотрел около 4-5 фильмов, выпил около 10 кружок чая, есть до сих пор не хотелось. А что если всё таки сходить в его комнату, что там такого что мне запрещают туда идти.
Открыв дверь сразу заметил большую двухместную кровать, аккуратно застеленную. Рядом с кроватью с одной стороны стояла тумбочка, дальше большой шкаф, письменный стол, заваленный какими то бумагами. Открыв тумбочку, я ужаснулся. Там лежал пистолет.. и пару ножей. Повертев пистолет в руках я почувствовал что то холодное на затылке. Это было дуло пистолета.
-Я же говорил не заходить- прям над ухом произнёс он.
-Убьёшь меня? - я почему то даже не испугался. А чего бояться? я всë равно в его квартире, мне тут никто не поможет.
-Хм.. мне жалко убивать такого милого котёнка. Поэтому живи. Но если ещë хоть раз зайдешь сюда без разрешения, то пощады не избежать.
У меня до сих хор в руках был пистолет.Я решил что я супер герой и резко повернувшись я приставил дуло к его груди. Стрелять или нет...вот в чем вопрос.
-Ну же, котёнок, стреляй, чего ты ждёшь?- он был спокоен. Ему как будто всë равно что он находится с пистолетом в груди. -ну?
Глубокий вдох и... я убираю пистолет.
-Слабак.
Он выхватил пистолет и положил обратно с тумбочку. Молча ушёл.
-сука. -шёпотом выругался я и пошёл следом.
-Почему ты ничего не ел?-спросил он не видя следов готовки.
-Не захотел.
-Понятно, на что у тебя ещë есть аллергии?
-Ну вообще на все крупы, но есть нельзя только рис.
-Понял.
Он до сих пор в маске. А есть он тоже в ней будет.
Он начал готовить что то. Я пошёл опять смотреть какой нибудь бессмысленный фильм.Через час.
Блин а как его называть то, я ведь даже его имени не знаю, надо будет спросить.
Хз кто зашёл в комнату.-Пойдём.
Я встал и пошёл за ним, а точнее на кухню.
На столе стояла одна порция с макаронами с сыром, потом стояла тарелка с каким то салатом.-Эээ, а как тебя зовут? - спросил я у него.
-Называй просто арс.
-Понял, хорошо, а ты есть не будешь?
-Собственно, как я буду есть с маской?
-А, ну так сними еë.
-Ешь молча, тебя то как зовут?
-Антон меня зовут.
-Ешь, антон.
Я начал кушать. Он так же сидел за столом и что то делал в телефоне.
-Может всë таки поешь? Я могу не смотреть если хочешь..- настаивал я, ну а что, как то не правильно что он из за меня не ест.
-Антон, ешь! Я потом сам поем.
-Точно?
-Я щас пистолет принесу если ты сейчас же не угомонишься! так что, котёнок, ешь молча!
-Котёнок?
Он оставил меня без ответа. Котёнок? серьёзно? человек который хочет меня уже застрелить называет котёнком. Прикольно.
Доев я сразу пошёл мыть посуду.-А где мой телефон?
-А зачем он тебе?
-ну как зачем, у меня там друг наверное уже с ума сошёл.
-Иди дальше фильм смотри, без телефона поживёшь.
-Да ну арс! Дай телефон.
-Пистолет ещë актуален, котёнок.
-Понял.
Быстро скрывшись за пределами кухни в гостиной я продолжил смотреть очередной фильм.
Арс через 15 минут тоже пришёл в гостиную, сел на вторую половину дивана и опять стал сидеть в телефоне. Ещë через минут 20 позвонили в дверь.
Арс встал и пошёл к двери, открыв еë я сразу услышал голос какого то мужчины. Когда они оба пришли в гостиную я увидел этого незнакомца, это был мужчина лет 30 , армянской внешности с смешным хвостиком на голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые глаза..
Fanfictionнезнаю что на меня нашло, немного захотелось артона, ну да ладно, вообщем в этом фф арс выполняет своë задание, а антон просто стал свидетелем..