#2

25 1 0
                                    

От лица Антона*

Я лежал в своей тёплой и уютной постели как мне позвонили, на экране блокировки высветилось что это был мой лучший друг, Дима Позов.

-Да?- сказал я когда ответил.

-Привет шаст, пошли гулять?

-Опять шляться по скамейкам? может сходим куда-нибудь?

-Клуб? кафе? бар?

-Давай в клуб.

-Давай, я зайду за тобой через 20 минут.

-Ладно.

Я начал собираться, раз мы идём в клуб, нужно выглядить ярко. Я одел белую кофту с неоновой надписью "SEXI, и широкие чёрные джинсы.

В домофон позвонили, это был Дима.
Дима зашёл в квартиру и сразу посмотрел на мой аутфит.

-Откуда у тебя эта кофта?- с улыбкой на лице спросил Дима

-Бывший подарил.. ладно шучу, купил.

-Пошли уже, гей не доделанный.

-Ахахах

Мы посмеялись и пошли в ближайший клуб, это был какая то " креветка", мы туда частенько заходили так как он был рядом.

Зайдя в клуб там было достаточно мыло людей, хотя, сегодня пятница.. странно.
Мы решили сначала выпить, а потом как пойдёт.
Пока нам несли заказ, а это каких то два лаймовых напитка, я заметил за среднем столиком двух мужчин, один из них был одет в чёрную толстовку с ярко зелёными надписями.. не знаю чем он меня зацепил, но он мне нравится.
У него были чёрные волосы,  чёлка которых свисала не много на глаза, а глаза... это просто рай,два ярко голубых океана..
Но, было ощущение как будто эмоции на его лице замерли, остались только серьёзные. За всë время как я на него смотрел, он не разу не улыбнулся, интересно, почему... может подойти, познакомится...но, видно, он намного старше.. ему лет 20-27, а мне всего 17, но с моим ростом мне всегда продавали алкоголь и табак.

Голубые глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя