#4

24 1 0
                                    

от лица Антона*

Это полный пиздец  я нахожусь в квартире какого то маньяка-убийцы. Вот это прям то что я хотел!
Он куда то ушёл, можно и осмотреться.. ну, квартира как квартира. Видно, он живёт один. Я тихо встал с дивана как в комнату заходит "он" с ноутбуком в руках.Он всë так же был в маске.

-Есть хочешь? - спросил он меня при этом прожигая меня своими чертовски знакомыми красивыми голубыми глазами.

-Неа..

Я сел обратно на диван, а он сел в какое то кресло и стал что то печатать в ноутбуке.

-А.. эм.. можно вопрос? - спросил я

-Давай. - ответил он не отвлекаясь от монитора.

-А я тут надолго? вы меня убьете?кто вы вообще?

-Слишком много вопросов.

-Ответьте на них.

-Хорошо, я не знаю надолго ли ты тут. Посмотрим на твоё поведение. Секрет. - быстро ответил он и снова уткнулся в ноутбук.

-А почему вы в маске?Чтобы я не видел вашего лица?

-Ты сам ответил на свой вопрос. -уже раздражённо сказал он.

Я понял что дальше продолжать разговор не нужно. Он смотрел в экран, а я смотрел в его глаза, как будто я их где то видел... они такие голубые, как два океана.. они даже не голубые, а синие.. Волосы у него тёмные, одет он был в чёрную кофту и штаны. так я и просидел до вечера. прошло около 5 часов. я просто сидел на диване.. ну вот уже 9 вечера.

-Пошли- сказал он начиная вставать с кресла. Я резко встал и пошёл за ним как пёсик за хозяином. Мы прошли на кухню. -Садись.

Я сел.

-Будешь плов? - спросил он поворачиваясь кто мне открывая холодильник.

-У меня аллергия на рис.

-Понял. - сказал он.

Он достал три яйца, включил плиту и стал готовить яичницу. Через 5 минут передо мной стояла тарелка с только что приготовленной яичницой.
-Ешь.

Я стал есть пищу, а он куда то ушёл.
Доев я поставил тарелку в раковину и сразу помыл.
В ту же минуту он зашёл на кухню и сказал:

-Спать будешь в зале, я уже постелил.

-Ладно....

Я прошёл в зал и лёг на диван. Укрывшись я почти сразу уснул.



Голубые глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя