#6

18 2 0
                                    

Я молча смотрел на этого мужчину.

-О, это тот парень который видел? -спросил мужчина подойдя ко мне.

-Да, это он. -арс смотрел на меня как то странно.

-Понятненько, как тебя зовут хоть?-спросил  он потрепав меня по волосам.

-Антон меня зовут.- сказал я уворачиваясь от рук, я че собака что бы меня по голове гладить.

-А паренёк то у тебя с характером. -усмехнулся он- я Серёжа -протянул он руку для рукопожатия.

Я решил что нафиг мне это надо, решил не пожимать ему руку. обойдётся.
Посмотрев на Арса, а он уже смотрел на меня своим грозным взглядом. Я закатил глаза и всё таки пожал руку.

-Ну вот и познакомились, всë, не будем мешать смотреть какую то хуйню, арс пошли.

Сергей вышел из комнаты. Мы остались вдвоём с Арсом.

-Странный он какой то. - сказал я

-Успокойся, если что я на кухне.

-Окей.

Он пошёл за этим хвостатым.
Прошло около двух часов, они до сих пор были на кухне, надо сходить посмотреть че там да как.
Потихоньку подойдя к двери и заглянув я увидел как арс сидит на столе, а в руках у него бутылка, явно не с газировкой. Он был без маски. Он был... красивый... очень даже.. Сергей сидел на стуле и че то искал в телефоне. Немного подумав надо ли вообще заходить, я решил что зайду, хочется кушать.
Зайдя на кухню я сразу посмотрел на Арса, а он на меня, своими ярко синими глазами..

-О, Антошка, че хотел?- спросил Сергей поворачиваясь ко мне.

-Чай сделать пришёл. -мне до сих пор не нравится этот хвостатый,какой то он странный.

-Ну делай раз пришёл.

Арс продолжал смотреть на меня, это настораживало.
Сделав себе чай я собирался уже выходить из помещения как меня позвал арс.

-Антош, твой телефон на моей тумбочке, можешь взять. -сказал он и посмотрел прям в глаза.

-Спасибо.

Я прям побежал за телефоном. Взяв его я сразу увидел 20 пропущенных он Димы, пипец. Пару пропущенных от мамы, и от отца. Я решил позвонить другу.
Через пару гудков он взял трубку.

-Антон блять ты где пропадал?!-орал в трубку Дима.

-и тебе привет, да тут беда такая, но я не могу рассказать.

-Почему это?

-Да ну потом расскажу.

Я понимал что говорить ничего никому не надо, а то мало ли.

-Ладно, как хочешь, я вообще то переживал!

-Верю, дим, верю.. просто правда, говорить нельзя.

-Хорошо.

-Как дела  хоть у тебя? -спросил я

-Нормально, я вообще то уже и с Катей встречаюсь!!

-АХУЕТЬ!!-на всю квартиру заорал я, потом понял что я сделал, ну вроде всë тихо, никто не услышал.

-Не ори ты так, ну я решил что жизнь одна, ну признался ей, а она сказала что я тоже ей нравлюсь, ну вот так вот..

-Я втрихуе..

-Ой, братан, я тебе позже позвоню.. хорошо?

-Да конечно-сказал я и он сбросил трубку

В комнату зашёл Сергей.. он был пьян,очень даже пьян.

-Че делашь?-сказал он садясь рядом и гладя мне руку на плечо.

-Ничего -с холодом ответил я.

-Я не понял, че ты такой дерзкий?!- сказал он и дал мне слабую пощечину.

-Ай, ты че делаешь?!

На мои крики пришёл арс.

-Что тут происходит? Сережа не лезь к нему! -сказал арс и потянул меня за руку что бы я встал за него.

-Да что ты его защищаешь? он взрослый может за себя постоять! - кричал он.

-Сереж, успокойся, ложись спать, а. -сказал арс подходя к нему и укладывая на диван.

Голубые глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя