#7

14 2 1
                                    

Пока арс укладывал Серёжу я пошёл на кухню. Сидя за столом я зашёл в вк. Ничего интересного. Через 5 минут на кухню пришёл арс.

-Спать будешь у меня в комнате. -сказал он садясь рядом на стул.

-а ты?

-а что я?

-ну, а ты где спать будешь?

странно, откуда такая забота, я думал что меня отправят спать на коврик.

-на своей кровати.

-А! понятно - то есть мы будем спать на одной кровати. весело.

Я сразу пошёл спать.
Проснувшись где то в 3 ночи, я понял что Арса рядом нет, а он говорил что спать тут будет. Я пошёл на кухню попить воды.
На кухне, в полной темноте сидел арс в телефоне и судя по запаху пил кофе.

-Ты чего не спишь? - спросил он

-у меня такой же вопрос. я пить хочу, а ты?

-не хочу пока что.

-понятно.

Я налил себе воды и сел напротив. Просидев так около 15 минут, я понял что арс спать идти не собирается, вообще дебил что ли.

-ты спать собираешься или нет? -спросил я у него, он так странно на меня посмотрел.

-я же сказал что не хочу, а ты иди, все дети уже спят.

-все маньяки тоже.

-я не маньяк, котёнок, я кое-кто другой, ну раз ты не хочешь идти без меня, так уж и быть, я тоже пойду.

-цц, умник нашёлся. -я быстро скрылся за пределами кухни.

-придурок -тихо сказал арс.

Я лёг на свою половину большой двухспальной кровати и укрылся своим одеялом. Через минуту зашёл арс, он легко на другую часть кровати. Я долго не могу заснуть, что то мне мешало, я всë время вертелся.

-да ну перестань вертеться!-как то слишком громко-тихо сказал арс.

-сорян, мне не удобно просто.

-ну так ложись как тебе удобно.

-ну тогда..

Я пододвинулся к арсу, закинул на него одну ногу , обнял руками и уткнулся носом в него.
Я думал что он столкнет меня с кровати и отправил спать на пол, но нет, он лишь усмехнулся.

-удобно? -сказал он.

-вполне)- сказал я довольно улыбаясь.

Через 5 минут я уже видел 10 сон.

Голубые глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя