от лица Антона*
После 5 лаймого напитка Дима понял что ему хватит, а я хотел ещë.Дима хотел остановить меня, нг понял что это бесполезно, теперь ему осталось просто следить за мной, чтобы я не натворил что нибудь.
Просидев ещë 3 часа в этом клубе, мы решили уже закругляться. Дима заказал мне такси и я поехал домой. Кстати, после моего 7 лаймого напитка, я больше не видел того красивого мужчину с ахуенными голубыми глазами. Зайдя в квартиру, я чуть не забыл закрыться, пошёл в комнату и не переодеваясь лёг спать.От лица Арсения*
Мы сидели в клубе, я заметил что на меня пялится какой то парень, в кофте с надписью "SEXI" , он был пьяным в стельку, зачем так напиваться?Тем временем Серёжа тоже не отставал от того парня.
-Серёж, хватит, поехали я тебя отвезу.
Я не пил, поэтому был в состоянии отвезти друга.
-Арсюш, ну мы только пришли!!- пытался перекричать громкую музыку Сергей.
Я закатил глаза, в итоге мы уехали от туда только через 2 часа. Было уже 3:00 ночи, мне завтра так то на заказ..
Я отвёз друга и сам поехал домой, там я попил чай и лёг спать.Утро следующего дня, 5:30 утра*
Я пошёл на кухню, заварил себе крепкий кофе и включил ноутбук,Стас уже прислал координаты места. Это не далеко, а если точно то в 15 минутах от сюда.Допив кофе я начал собираться. Одевшись и взяв оружие, а точнее пистолет и нож, на всякий случай.
Приехав туда я стал поджидать нужного человека. Вот он вышел из за угла, как раз рядом никого нету. Выстрел, тихий крик, он упал, потекла кровь, но тут я слышу что кто то ойкнул и запищал, повернув голову я увидел парня, резко подойдя к нему, я завёл его за угол и потянул в подвал, а точнее к его двери. подставив ему в висок дуло пистолета я достал телефон. Начал набирать номер и пока ждал ответ сказал ему:
-Хоть звук издашь, ты труп.Понял?
Он кивнул.
-Да?- спросил Стас.
-Всë готово, но есть одна проблема.
-Какая?
-Есть один свидетель, убить?
-Кто он?
-Парень, лет 16-18.
-Слушай, нам не нужен ещë один труп, забери его пока что к себе, потом разберёмся.
-Но, как к себе!? мне не куда!
-Арсений, я всë сказал, выполняй.
-Понял босс.
Я сбросил, ну заебись, ладно, думай арсений, думай.
-Сейчас ты идешь со мной, будешь сопротивляться, ты труп.Понял?
-Д-да...-заикаясь ответил он, видно, ему страшно, не мои проблемы.
Мы прошли к моей машине, я запихнул его за заднее сиденье и захлопнул дверь.А сам пошёл на водительское.
-Блять, что за пиздец! -сказал антон.
Я сёл на водительское сиденье.Повернулся назад уже с верёвкой.
-Руки давай.- сказал я приказным тоном. Он быстро дал свои руки.Я связал их упругой верёвкой,- будешь молчать?- спросил я показывая скотч.
-Я б-буду м-молчать..
-Хорошо.
Мы ехали до дома в полной тишине, если бы не было той ситуации, я бы думал что едва один.Смотря в зеркало я видел как парень смотрит на меня. Я его сразу узнал, это тот самый парень из клуба, а он походу меня не узнал, хоть как, если я в маске. Он и не узнает.
Доехав я вышел из машины и открыл заднюю дверь.
-Вылазь.
Тот послушно вылез, я взял его за локоть. Заблокировав машину я повёл его к подъезду.Но вдруг он дёргается, вырвавшись из моей хватки он упал.
-И куда ты собрался? - сказал я уже с направленным пистолетом.Он молчал, я выстрелил в 5 сантиметрах от него в землю.-Я кого спрашиваю?!
-Н-никуда..-его глаза начали слезится.
Я резко взял его за кофту и поднял с земли.
-Ещë одна такая выходка...-не успев договорить, он меня перебил.
-Я понял!
Мы зашли в подъезд, поднявшись на нудный этаж мы зашли в квартиру.
Разувшись я повёл его в гостиную.
Я развязал ему руки.
Он хотел встать.-Сидеть. - как собаке приказал я.
Он резко сел.
-Ты сейчас в моём доме, есть правила.Ничего не трогать без разрешения, не кричать, не шуметь, звать кого то бессмысленно, тебя никто не услышит.Мне не мешать, под ногами не шастать.Понял?
-Да.
Я ушёл на кухню, заварил себе кофе пошёл к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые глаза..
Fanfictionнезнаю что на меня нашло, немного захотелось артона, ну да ладно, вообщем в этом фф арс выполняет своë задание, а антон просто стал свидетелем..