Я: какого чёрта?!- Я схватила одеяло, укутавшись в нем, явно не довольствуясь утренней гостьей.
К:и тебе доброе утро)- как всегда с ухмылкой протянула блондинка.
*Я с недоумением посмотрела на сестру,Лера будто опомнившись сказала*
Л:а.. теперь Кира будет возить тебя до университета, и забирать с него!) Правда круто?)- с неким энтузиазмом и искрой в глазах спросила сестрица.
Я: что тут крутого?! Я что маленькая что ли?!!- с возмущением выдала я
К: кис, ну ты чего) это ради твоей же безопасности, а то мало ли что, маньяки там, всякие..)- как бы подкладывая, всё так же со своей фирменной ухмылкой говорила Кира.
Л: правда Ник, ну не злись только
Я: это что я теперь после универа даже погулять не смогу?!?
К: сможешь, но под моим чутким присмотром)))
*Ухмылка барменши раздражала, она напоминала мне ситуацию которая произошла в моем детстве *
*10 лет назад*
*Мне 7 я сидела в комнате играясь со своей любимой игрушкой которую подарила мне бабуля перед тем как... Перед тем как её не стало. Я очень дорожила её подарком, бабушка была для меня лучиком света в моей серой тусклой жизни. Бабуля своими руками связала мне неимоверно красивую куклу, у нее были длинные каштановые волосы и розовое платьеце в белый горошек.
Точно такое же, моё любимое было и у меня.В свои 5 лет, когда собственно бабуля и подарила мне куклу, Я зареклась что буду ценить её больше жизни, не давая никому в обиду. Так вот....
Леры тогда не было дома.
Я сижу с куклой, в комнату забегает мама поднимая меня и предупреждая что с минуты на минуту пойдут какие то гости, повелела мне привести себя в порядок. Через минут 20 в комнату заходит мама с каким то мужчиной, за ними забежала девочка с русыми волосами и карими глазами.
м: знакомься, это дядя Саша и его племянница)- с фальшивой улыбкой натянутой до ушей говорила мать.
д.с: здравствуй, красавица)- он протянул мне руку.
Я: Я..Я Ника- дрожащим еле слышным голоском промямлила Я в ответ пожав большую как мне казалось руку мужчины
д.с: а это Настя - он указал рукой на девочку которая пришла с ним.
Я: привет)- уже более спокойным но все же немного дрожащим голосом сказала я.
Н: ну привет
м: девочки, вы тут играйтесь, а мы с дядей Сашей будем на кухне)- ушли.
Я: во что играть будем?)- мило, пытаясь прервать убивающую тишину произнесла я
Н: не знаю, а что у тебя есть?
Я: не много..: плюшевый мишка, зайчик, пёсик, ии.. - не успев договорить девочка вырвала у меня из рук бабулину куклу.
Я: ой, можешь быть с ней акуратней пожалуйста? Она мне очень дорога)
Н: праавда?)- как бы насмехаясь протянула настя.- сейчас мы это проверим)- она достала из кармашка спички украденные до этого у дяди. Подожгла спичку и поднесла к волосам куклы которые вмиг загорелись поджигая за собой всю куклу, она кинула её на пол, смеясь так как будто просходящее доставляет ей удовольствие.
Я: нет! Зачем ты это сделала?! Я же просила!!Ты-плохая!!-сквозь слёзы кричала я на девочку.
*Она лишь ухмыляясь смотрела как я плачу*
*Прибежали мама и д.Саша. мама оттащила нас от уже разгорающегося пожара пока дядя Саша тушил его. Я ревела кричала на девочку на что она просто ухмылялась. Ей было весело. После инцидента мама спросила:*
м: ну и кто это сделал?
Н: она! - ткнув в мою сторону пальчиком сказала настя.- она сказала что покажет мне фокус- сделав грустные, почти плачущие глаза сказала та.
Я: что?! Это не я!! Мама, кому ты веришь?!!- еле сдерживая слёзы Я обращалась к маме ища в её глазах поддержку и понимание, но увидела лишь ярость.
*Когда гости уходили Настя обернулась и лишь одними губами сказала "ещё увидимся." Кинув на меня последний злостный взгляд она выбежала из квартиры.*
*Настоящее время*
*Лера трясла меня пытаясь спустить на землю.*
Л: Ника!
* Я будто очнулась.по телу пробежали мурашки. Я перевела взгляд на Киру, слёзы непроизвольно полились ручьями.*
Я: вот мы и увидились, Настенька...-смотря Кире прямо в глаза. Эту ухмылку Я не перепутаю ни с чьей другой.
______________________________________
Как то так... Дальше - интереснее) это никто не читает, но тем не менее у меня почему то есть мотивация писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за барной стойкой
FanfictionЯ с подругами собралась в клуб на флейринг шоу в котором участвовала моя сестра, чтобы поддержать её, но похоже...