омг

75 10 8
                                    

Я: ты ахерела?! Стучаться не учили?! Подслушивать не хорошо! Ты меня напугала!-я налетела на Киру с кучей претензий
К: ты успокоишься, нет?!- Кира схватила меня за предплечье и больно сжала что бы я наконец оклемалась.
Я: ай! Больно же!
К: мне тоже больно..- её ухмылка сменялась грустью.
Я: чего?..
К: чего,чего, ты всё это время стоишь на моей ноге!- я опустила взгляд вниз, и правда, я быстро убрала ногу.
Я: прости..
К: да как за такое простить можно? Есть только один способ..- Кира стала приближаться, а я в своё время отходила назад пока не упёрлась в письменный стол.
Я:Кир, всё в порядке?..
Блондинка тут же надвисла надо мной. Между нами оставались считанные сантиметры, её карие бездонные глаза смотрели то на мои, то на губы.
Я:Кир... Не надо -я немного испугалась того что сейчас может произойти. На что та лишь засмеялась и немного отдалилась.
К: ты что, боишься меня?)
Я: чегоо? Не правда!
К: ладно, поверю). Я чего зашла-то..- она отошла.- сделай чё нибудь поесть, а?
Я: а чё это я?
К: ну хотя бы потому что я твой гость
Я: а тебя никто и не приглашал..- пробубнела я себе под нос и пошла на кухню. Я решила приготовить обычную гречку и сварить курицу думая что Кире не понравиться. Пусть сама себе готовит. Я поставила тарелку с пищей на стол.
Я: иди есть!- себе же я заварила чай.
К: ваау! Гречка с курицей!! Обожаю! Спасибо Никуша)
Я: чего?.. ты серьезно любишь обычную варёную гречку и курицу?..
К: конечно! Больше всего!- она села и начала есть с неким восторгом. впервые видела её такой.. восхищённой?..
Я допила чай и ушла в комнату. думала что же можно поделать. Тут телефон зазвонил.
"Входящий вызов Мивинка💙"
Я: алоо)
М: привет солнце, как ты?
Я: Настюша! Привет, я хорошо, а ты как?
М:я очень хорошо) вот, машину новую прикупила)
Я: огоо, поздравляю!) Когда покатаешь?)- я ехидно улыбалась сама себе и спросила это в шутку.
М: мм, ты же завтра в университет идёшь?
Я: конечно
М: вот я тебя и отвезу)
Я: о, класс) тогда до завтра?)
М: до завтра, мышонок)- на моём лице засияла улыбка, Настя всегда была добра со мной, мне это нравилось.
Я вышла на кухню дабы чего то поесть. Но первое что я увидела там- грязная тарелка которой ела Кира стояла на столе.
Я: Медведева, блядь, а помыть посуду за собой ты не хочешь?- крикнула я из кухни. Ответа не последовало. Я решила пойти с тарелкой к Кире которая по всей видимости была в комнате сестры. Не постучав я безцеремонно ворвалась в комнату, где увидела полуголую блондинку, которая по всей видимости переодевалась. Тарелка выпала из рук и разбилась. Я как будто вышла из ступора от звука бьющейся керамики.
Я: бля.- я быстро закрыла дверь - из комнаты послышался заливной смех. Она открыла дверь.
К: я конечно знала что нравлюсь тебе, но чтоб настолько, что у тебя с рук все валилось при виде меня)- её фирменная ухмылка не давала мне покоя. хотелось её задушить.
Я: чего!? Ты слишком высокого мнения о себе, дорогая!-я развернулась и было собиралась уходить, но кареглазая схватила меня за руку и потянула а комнату.
Я: чё ты..- не успела я договорить как та уже впилась в мои губы. По телу пошли мурашки. Я замотала головой в разные стороны и пыталась отпихнуть её руками.
К: не телепайся.- грубо прошептала Кира.
Я: да отпусти ты! Чё ты творишь?!- я наконец высвободилась из грубой хватки блондинки и отошла к двери.
К:не делай вид что тебе не понравилось)
Я: ты ненормальная!- я вышла с комнаты громко хлопнув дверью.
___________________________________________
Еба, а где это я потерялась?

за барной стойкой Место, где живут истории. Откройте их для себя