:Ты в этом так уверена?)

137 8 1
                                    

Я:ты меня лапала! Зачем?
К: захотелось. - ухмыляясь говорила Кира как будто в этом нет ничего такого.
Я: а меня ты спросить не забыла?!!
К: а что спрашивать, если я могу взять, и потрогать)- с этими словами Кира положила свою руку на мою ляжку немного сжимая .
Я: ты вообще ахуела?! Уже в открытую пристаёшь?! - Я отдёрнула ногу.
К: ну да).
*Мы остановились на светофоре. Сбоку кто то посигналил. У машины спустилось стекло, Я увидела блондинку с голубыми глазами.*
К: Захарова)
(Кр-кристина)
Кр: ну что Кирочка, поиграем?)- выдала она прокуреным голосом
К: блядь...- она повернула голову к дороге. Пристегнись.- показывающим тоном она обратилась ко мне .
Я: чего? Зачем?
К: Я сказала пристегнись!!
От испуга я сразу же выполнила приказ. Как только светофор показал зелёный, Кира зажала газ и мы полетели с бешеной скоростью. Было страшно. Адреналин ебашил выше крыши. Как будто каждую секунду я получала мини разряд шокером. Было одновременно страшно и весело, Я любила смотреть на уличные гонки, но никогда не участвовала в них. Думала что будет слишком страшно... что ли?
Кира выезжала на встречку обгоняя мешавшие в потоке машины. Соперница ехала впритык. Но что то пошло не так она чють не выехала на другую полосу, тем самым потеряв контроль. Мы оказались впереди и остановились у очередного светофора. Захарова подъехала, она была очень злой. Я выглянула в окно и показала факи .
Я: АХАХАХАХХА, ВЫКУСИИ - Я кричала достаточно громко, так что услышала меня не только Захарова. Я была на эмоциях, зашкаливала радость и гордость того что мы победили, Я обняла Киру.
К: эйй, эй, ты меня сейчас задушишь..
Я: ой прости..- Я отстранилась.- а кстати, кто это? Что за Захарова?
Кира замялась пытаясь подобрать объяснение.
К: старая знакомая)
Я: понятно..
К: кхм, так ты у нас скорости не боишься?)
Я: нуу, получается что да?
К: отличноо, значит вечером со мной поедешь)
Я: чего? Куда?
К: увидишь))
Я не понимала что она имеет ввиду, но решила отложить это, потому что мы уже подъехали к парку. Я уже хотела выйти .
К: а спасибо??!
Я: а ой.. спасибо)- Я чмокнула её в щеку в знак благодарности.
К: ты чё?..
Я: а что?.. ладно.. прости..
Тут Кира ложит руку мне на лицо. Притянув меня к себе нежно поцеловала. Она ещё никогда не была такой милой, искренней. Мы отстранились..
Я: й.. я п..пойду уже наверное..?- Я была растеряна
К: да.. да иди..- блондинка тоже как будто не понимала что только что произошло.
  Я вышла с машины
Ли: НИКУСЯЯЯЯЯ!!!
Девочки налетели на меня с объятиями и поздравлениями.
Я: да успокойтесь вы!! Что случилось?!!
В: это мы у тебя должны спросить)))
С: вы уже встречаетесь?)))
П: когда свадьба???)))
Ли: вы уже съехались?!))
Ви: а секс был?)😏
Все посмотрели на Вивалету.
Ви: ну а чо
Я: так, успокойтесь!!! Мы с Кирой не съехались, не встречаемся, и уж тем более не спали!!!!
К: ты так уверена в этом?)- сзади послышался голос Киры.
Я обернулась
Я: чё ты тут делаешь? Чтоп, сто...??
К: ахах) не переживай кис, всё ещё впереди)- она подмигнула,  вручив мне телефон развернулась и ушла.
Я: какого...
Девочки засмеялись
Я: не смешно!! Так.. мне надо развеяться..
  Мы пошли в сторону парка. Разговаривали, гуляли, немного выпили. Я увидела аттракцион на котором давно хотела побывать.

Я: оооо!) Хочу туда)) кто со мной?)- свободных мест там было всего 2
Ли: да ты чё гонишь?
С: не не не, я не хочу потом проблеваться.
П: аналогично.
В: Я пойдуу)- кажется Вивалете понравилась моя идея
Я: гыы)
  У меня зазвенел телефон, это была Кира.
Я: привет, Кируш, Я перезвоню позже.- Я отключилась и отдала телефон Лиде на сохранение.
  Нас посадили, прикрепили ремнями, после чего аттракцион начал крутиться поднимая нас головам вниз, и резко спускался. В животе летали бабочки. После атракциона Лида отдала мне телефон.
Ли: ну она у тебя и назойливая))
Я: чего? Кто?
Ли: за время которое вы были на атракционе, то есть где то 10 минут, Кира позвонила тебе 24 раза)
   Девочки засмеялись
Я: ой да ну вас!- Я набрала Кире- алооо?
К: ты ахуела?? Хули ты не брала трубку?! Посмотри сколько раз я тебе звонила!
Я: Я была на атракционе, Я же сказала  что перезвоню, вот и перезвонила..
К: мне не нужно перезванивать, нужно брать трубку и слушать то что я говорю.- Кира была очень зла.
К: Я уже жду тебя у ворот парка.- Кира кинула трубку.
Я: чё? Почему? Ало?! Алоо!- гудки..-мля.. девчат мне нужно идти
П:куда так рано Я не поняла?(
С:да нууу(
Ли: и так всегда (
Ви: что случилось, то?
Я: да не знаю! У Киры там что то
С: ууу))-девочки засмеялись
*Полине кто то позвонил
П: Я щас- она с кем то говорила, на её лице читался разнобой емоций, то радость то злость.. через минуты 2 она вернулась к нам.
П: Никуш, Я с тобой иду.
Я: чего? Почему?
П: узнаешь).
Мы попрощались с девочками и направились к выходу парка. Мы подошли к машине, Я села вперёд, Полина- назад .
К:приве..аа это кто?
П: да не ссы ты, подкинешь меня к Захаровой. Кстати, чё у вас за тёрки там с ней?
Я: чего? Какие тёрки? Киир?
Чють помолчав блондинка выдала
К: да поспорили мы.
Я: на что?) Хахв, вы что дети что ли?
К: кто бы говорил).
Я: еей!
Мы ехали достаточно долго, было скучно, поэтому я засела в телефон.
П: так а на сколько поспорили то хоть?)
К:50.
Я: ахах) рублей что ли?)
К: тысяч)
Я: ого..
П: вот вот.. не повезло твоей девушке, Крис ей не по зубам будет)
Я: это мы ещё посмотрим). Стоп,Полина какая ещё девушка?! Ты в край уже?!!
Кира засмеялась
Я: очень смешно.
К: кисунь, ну ты чего?) Не обижайся)
Полину прорвало
П: ПХАХАХАХ кхм .. ладно,не буду вам мешать) мы как раз приехали)-полина вышла.
Я: предательница..- тихо пробубнела я
К:ну ты чего, кис?)- ложа руку на мою ногу сказала Кира .
Я: руку убери.
На что Кира больно сжала мою ногу.
Я: больно вообще то!
Я пыталась отцепить Киру от себя, но она явно была сильнее, поэтому попытки были тщетными.
Я: да отпусти ты!
В окно машины постучали..
______________________________________

Чёт Я куда то пропала маленько... Вроде и хочется писать, а вроде и не для кого..

за барной стойкой Место, где живут истории. Откройте их для себя