К: надо поговорить..- Кира присела на край кровати. В её глазах читалась озадаченность.
Я: о чём?
К: о том что было утром.
Я: а что было?- паралельно Я играла в игру на ноуте, поэтому смотрела Я именно туда.
К: закрой ноут, пожалуйста.- было слышно что она зла.
Я: щас, подожди 5 минут..- Я пыталась пройти уровень над которым мучилась уже месяц.
Кира подошла ко мне громко хлопнув крышкой ноутбука тем самым закрыв его.
Я: какого чёрта? Ты мне его так сломаешь!
К: Я же просила по нормальному. Ты не послушала.
Я: а чего я вообще тебя слушаться должна?!- Я немного повысила тон.
К: потому что Я так сказала.-она была очень напряжена и еле сдерживалась чтобы не начать орать.- что было утром? Про какую Настю ты говорила?
Я погруснела, вспышками в голове проносились кадры из той ситуации. Непроизвольно из глаз пошли слёзы.
К: те чё?- она была в недоумении
Я: это была ты?...- Я смотрела прямо в глаза Кире пытаясь понять её эмоции.-тогда.. куклу ты подожгла?!- Я уже почти кричала.- ты хоть знаешь что это за кукла была?!! Знаешь насколько она была мне дорога?!!- Я кричала сквозь слёзы, толкая её от накопившиеся злости
К: так.. стоп. Успокойся. Расскажи что за кукла?
Я рассказала всё до мелочей, Кира же сидела смотря в пол.
Я: на последок.. она.. она ухмыльнулась с..с.сказав что м... м.. мы ещё увидимся- я разревелась ещё сильнее уткнувшись лбом Кире в плече. Она обняла меня настолько крепко и трепетно, на сколько могла.
К: прости.. прости меня..- тихо шепнула мне на ухо Кира.
Л: ооо, голубки))) не буду вам мешать)-сказала с горящей улыбкой на лице Лера которая заглянула в комнату.
Я: ЛЕРА!!
Кира засмеялась
Я:не смешно! Достали меня обе! Идите уже - Я демонстративно надула губки
Девочки вышли и я договорилась встретиться с подругами. Я пошла выбирать наряд и делать макияж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за барной стойкой
FanfictionЯ с подругами собралась в клуб на флейринг шоу в котором участвовала моя сестра, чтобы поддержать её, но похоже...