К: СУКА!- крикнула Кира ударяя по рулю.
В: кирюш, ну ты чего, успокойся, это всего лишь спор)- Вика обняла Киру и поцеловала в щёку.
Я: я пожалуй пойду..- ревность захватывала меня, нужно было развеяться, в ином случае я бы дала этой Вике в табло. Я вышла из машины и направилась к Полине и Лизе которые о чем то говорили.
П:хаха, я же говорила что Кира твоя продует))
Я: да не моя она! Ладно, я пойду уже, там Лере помочь надо.- я попрощалась с девочками и побрела к выходу. Сзади подбежала Кира и схватила меня за руку .
К: да стой ты.
Я: чего тебе?
К: ты куда?
Я: домой.-я отдёрнула руку
К: стоять, со мной поедешь.
Я: хах) ну уж нет, лучше Викулю свою до дома подвези).
К: уу, так вот оно что))
Я: что?
К: ты ревнуешь)😏
Я: пфф, размечталась. Делать мне больше нечего.
К: ну видимо нечего, раз ты так отреагировала на происходящее в машине).- Кира ухмылялась, ведь было видно что я пытаюсь скрыть ревность, но получалось у меня честно говоря не очень.
Я: так, всё! Я с такими темпами опоздаю!!- я решила перескочить с этой темы.
К: и куда же?)
Первое что взбрело мне в голову
Я: на свидание!
Ухмылка спала с лица Киры, она напряглась.
К:ну и с кем?- её голос был жёстким.
Я: а это уже не твоё дело!!
Я развернулась и ушла. Вслед услышала
К: ну и иди! ШЛЮХА
Я немного расстроилась от её слов, но все же не понимала к чему это.Вот, я уже дошла до дома, зашла в квартиру и увидела сестру которая мотаеться по дому и собирает вещи.
Я: Лер, ты куда-то собираешься?
Л:ой, привет.. , да, вобщем, я еду в Казахстан на месяц, меня пригласили поучаствовать в шоу.
Я: ого, поздравляю)
Л: спасибо)Я помогла сестре собрать вещи, спустить их на улицу. Мы попрощались, она села в такси и уехала. Я поднялась в квартиру, зашла и решила принять душ, чтобы хоть немного расслабиться. Я вышла из ванной, направилась к себе. Решила сходить прогуляться заодно и купить продуктов. Я оделась:
Накрасилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за барной стойкой
FanfictionЯ с подругами собралась в клуб на флейринг шоу в котором участвовала моя сестра, чтобы поддержать её, но похоже...