В окно машины постучали.
Кира несколько раз прокрутила рычажок тем самым открывая нам вид на незваного гостья
Кр:до старта 20 минут, почирикаем?)-не дожидаясь ответа голубоглазая открыла заднюю дверь, уселась в машину .
К:чего то хотела?)
Кр: да..э.. твоя спутница может выйти?
К:кисуунь?-кира вопросительно посмотрела на меня.
Закатив глаза я вышла и направилась к Полине которая разговаривала с какой то девочкой.
Я: привет). Я Ника))- Я всегда была рада новым знакомствам, поэтому сразу отнеслась с дружелюбием к девушке.
(Лиза-Лл:)
Лл:ой, привет) Я Лиза, рада знакомству)-у неё была очень милая улыбка.
Я: взаимно))- Я оглядела девушку, у неё была достаточно привлекательная внешность.
Лл: ой, ты же девушка Киры, да?
Я: э.. чё - Я повернула разъяренный взгляд на Полину.
П: кажется мне пора...😅-она побежала по гоночному треку
Я: ну всё, тебе хана!-я оглянулась и увидела бутылку с водой стоящую на капоте машины сзади Лизы.
Я: Я одолжу?)- Не дождавшись разрешения я схватила бутылку и побежала за подругой. Когда я почти догнала её, на ходу открутив бутылку я начала обливать Полину.
П:ээээ!
Я:заслужила!!- случайно задев стопку шин, я отошла почти на середину дороги чтобы они не упали на меня. Сбоку послышался громкий мотор, после визг шин. Какой то парень на мотоцикле затормозил прямо передо мной.Тот снял шлем, я увидела голубоглазого пацана с хвостом до жопы.
¿:Ты ебанутая?! Что ты тут забыла?
Я: чего? В смысле? Я ничего не забыла.
¿: Точно ебанутая.. что ты делаешь на гоночном треке?- на его лице читалось некое лицемерие?
Я: очевидно... Стою?- я не могла понять чё он хочет.
¿:Мне ещё баба не дерзила)- он подошёл и положил свою руку мне на плечо. Я увидела в нем отца.
Я: ты ахуел?! Руку убери.- мне прилетела неслабая пощёчина. Щека вмиг покраснела. В ответ я подхватила его руку с моего плеча и завернула ему за спину, он скрустился, его ноги подкосились и он упал на колени. После чего я подставила колено ему между лопаток. Проще говоря нагнула его все так же выкручивая руку.
¿: Отпусти! Ненормальная!
Я: я же просила убрать руку?) Думаю она тебе больше не понадобиться).- я свернула руку парня ещё сильнее, послышался хруст. Он истерично закричал
¿: ЫЫАААА ТЫ МНЕ РУКУ СЛОМАЛАА. ПУСТИ, ПУСТИИИИ
Тут подбежали Кира, Крис и Полина.
Я: ХАХВАХ, это кто ещё баба?)
К: я вижу тебе помощь не нужна?)
Я: да нет)- я наконец отпустила без умолку кричащего придурка. Он тут же встал дрыснув к выходу, даже не забрав свой мотоцикл.
Кр: а х у е т ь..
П: мояшкинаа! это я научила!!! Все видели?!!-полина подбежала ко мне и потрепала мои волосы.
Я: е, е ну всё)
Кр: так.. ладно, по тачкам!!- все переглянулись и пошли к машинам. Когда мы подошли ближе я увидела рядом с машиной Киры я увидела блондинку с зелёными глазами и стервозным взглядом. Как только та увидела Киру, радостно направилась к нам на встречу .
К: о, и Вика уже тут)
Я; что за Вика?
В: привет Кирюшааа)- она повисла на шее у киры.- а это ещё что за мымра Кирусь?(- Вика окинула меня оценивающим взглядом.
Я: это мымра щас тебе язык вырвет)
К: воу.. кис тише.. Ника, это Вика- моя хорошая подруга, Вика, это Ника- моя де..
Я: знакомая.)- я перебила Киру не дав ей ляпнуть лишнего.
В: м, понятно.
Мы подошли к машине, я почти взялась за ручку переднего сиденья, но Вика меня опередила, быстро запрыгнув в машину. Мне ничего не оставалось как сесть назад. Вика была какой то противной, постоянно липла к Кире, всячески проявляла какие то знаки внимания. При виде всего этого, было какое-то странное чувство. Что то кололо в сердце... Ревность ... Только не это. Я постаралась откинуть навязчивые мысли и сосредоточиться на гонке. Мы подъехали к старту. 3....2....1 СТАРТ! Кира рванула что было силы, кажется она могла пробить пол, так сильно она сжимала педаль газа. Скорость нарастала, а с ней и адреналин. Глаза горели при виде скорости с которой мы ехали. Нужно было проехать 3 круга. На поворотах машину заносило так, что казалось мы вот вот перевернется, но Кира справлялась с управлением, как будто так и надо. Чувство эйфории заполняло меня будто кувшин, до краёв. В животе появились бабочки. И вот.. решающий круг. Крис и Кира идут нога в ногу, и ни одна не уступит, до финиша 100 метров.
В: ой, Кируш, а у тебя нет жвачки?- Кира молчит, она сосредоточена на дороге.- ты чего молчиишь?(🥺- Вика положила руку на Кирину ногу, немного сжав ожидая ответа. Кира непроизвольно расслабила ногу, отпустила педаль газа, скорость начала уменьшаться, тут же барменша одумалась и выдала педаль в пол. Но уже было поздно... Кристина была впереди примерно на 4 метра, до финиша 10... Проиграли...
______________________________________Часть небольшая, хз почему. Думаю все уже поняли что за чмырь с хвостом, и какая мерзкая личность Вика).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за барной стойкой
FanfictionЯ с подругами собралась в клуб на флейринг шоу в котором участвовала моя сестра, чтобы поддержать её, но похоже...