-Блять, Глеб.. - произнесла замученная девушка, которая вышла встречать мужчину, который только что пришёл с работы, - Ты опять задержался?
лицо парня было каменным, взгляд безразличный, а в голосе слышался холод, который пробирал до костей.
-Это тебя так волнует?
девушка скукожилась, и прошла в зал, ничего не ответив.
тёплая, просторная квартира в холодных оттенках, запах свежеприготовленной пищи, и тот же человек, который изо дня в день не радовал, а наоборот.
ему было жаль, что он не уделяет собственной жене должного внимания, но они оба понимали, с чем это было связано, и они обсуждали это тысячи раз, и от того, что она ходила вокруг да около, и говорила ему одно и тоже - ничего не менялось.он зарабатывал хорошие деньги, обеспечивал её, все её прихоти, и не только, но не мог одарить её своим вниманием, и присутствием дома на постоянной основе. часто пропадал на работе, подрабатывал репетитором и прочие причины, по которым он не мог себе позволить быть рядом.
кому понравится такой образ жизни? постоянно занятой муж, так ещё и работающий с молодыми девушками, которые тащатся по нему, как заниженная приора по асфальту.да и как не тащиться по нему?
26 летний мужчина, покрытый татуировками. одни лишь его карие глаза могли свести с ума любую. кудрявые, тёмные волосы прекрасно подходили ему, даже к его образу. его чуть хрипловатый голос, казалось, был раем для ушей практически для каждой девушки.мужчина, переодевшись в домашнюю одежду, прошёл в зал, где его ждала его супруга - Дарья.
она не была столь плохой женщиной, на самом-то деле.
достаточно приятной внешности : тёмные волосы чуть ниже плеч, телосложение ни толстое, ни худое, средний рост, карие глаза. может и не модельной внешности, но она всегда выглядела ухоженно, достаточно женственно и достойно для 25 лет.
она любила готовить, и в основном быт был на её плечах, но были и дни, когда Глеб был полностью свободен от работы, и помогал ей во многом, за что девушка была ему благодарна.
у неё был относительно спокойный характер, она практически никогда не жаловалась, но были естественно исключения, она была ревнивой, и иногда показывала это, она была добродушным человеком, и умела поддержать и выслушать, но и так же любила высказаться.
проблем в их совместной жизни за 3 года особо не возникало, до какого-то момента, пока Викторов не устроился на работу в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сотни стихов, и все о тебе.[завершено]
FanfictionГлеб Остапович - молодой учитель. многие девушки желают заполучить его, любой ценой, но он не поддавался искушению, и был верен жене. до одного момента. одна из его учениц выдавала действительно превосходные результаты, что не могло не радовать учит...