Парень стоял и чистил зубы,как входная дверь распахнулась,в проходе стояла радостная мама Субина.
-Сынок!Помнишь я тебе рассказывала о красивом мужчине?Дак вот,я ему тоже нравлюсь и мы пакуем вещички и едим к нему жить!
-Мама,не слишком быстро?-спросил парень,потирая глаза.
-Нет,ничего никогда не поздно и да,у него есть тоже сын,он младше тебя на 2 года.
-Вот блин,ещё и малолетка на голову свалился,ладно,надеюсь поладим.
Парень почистил зубы и начал собирать вещи.Спустя некоторое время они стояли на улице с чемоданами и ждали машину.Спустя недолгово ожидания к подъезду подъехала чёрная бмв,мама подошла к багажнику и открыла его,она положила сумки и закрыла багаж.Субин сел назад,а мама вперёд и машина поехала в неизвестное навравление.Через 30 минут машина подъехала к большому дому.Субин открыл дверь и перед ним стоял высокий мужчина,в чёрном пиджаке с брюками.
-Здравствуй,Субин,я Намджун.
-Здравствуйте.
Парень вылез из машины и забрал сумки.Открыв дверь парень увидел огромный зал и кухню.Красивый интерьер в чёрно-белых тонах и натяжной потолок.Субин поставил сумки и снял кофту с себя и закинул на вешалку в шкафу.За ним последовал Намджун и Мама Субина.
-Сынок,они приехали.-после слов с лестницы начал спускаться милый парень,ниже Субина с улыбкой на лице.
-Привет,я Хюнин Кай,можно просто Кай.
-Я Субин,приятно познакомиться.
-Да,взаимно,пошли я тебе комнату покажу.
Кай позвал за собой,Субин быстрым шагом направился за парнем.Они остановились около двери.
-Вот наша комната.
-Она двухместная?
-Ну да.
-Не очень приятная новость,ладно я за вещами.
Субин с чуть хмурым лицом спустился вниз и забрал вещи,а родители разговаривали на кухне.Открыв дверь перед ним была большая комната.Он открыл чемодан и стал разбирать вещи.
-Тебе помочь,Субин?
-Нет,спасибо,я сам.
Парень не стал просить о помощи,чтобы не мучать младшего.Пока Субин разбирался где и что,мама на кухне готовила завтрак и так же познакомилась поближе с Каем.Закончив свои дела Субин плюхнулся на кровать,но с первого этажа мама звала завтракать.Субин вздохнул и пошёл на кухню,на завтрак был омлет.
-Субин,садись с Каем.
Субин сел за стол и начал улетать горячий омлет.
-Субин,а ты из какой школы?
-Я из 26,а ты?
-Ого,я тоже,повезло.
-Это точно,ну ты хотя бы расскажи о себе немного.
-Занимаюсь банбинтоном,люблю шутить,да и впринципе гулять.
-Ого,а я рисую,люблю пробежку по утрам,а вечерами люблю смотреть на солнце.
-Ты прям как из настоящей дорамы.
-Можно и так сказать.
-А как тебя лучше называть?
-Субин или хён,как тебе удобнее.
-Значит хён-сказал парень вставая из-за стола.Оставив тарелку около раковину младший ушёл в комнату.Завалившись на кровать,Кай обнял ближайшую подушку.Субин решил осмотреть дом,помыв посуду Субин начал осматривать первый этаж,большой телевизор с приставкой,диван и полки.
Как обычный дом.Недолго думая,Субин решил осмотреть чердак.Там всякий хлам,ну как в обычных домах.Спустившись он увидел растеренного Кая.-Ты чего?
-Я тебя потерял,ну слава тебе господи я тебя нашёл.
-Такое ощущение,что я маленький,скорее ты малявка.-сказал парень с ухмылкой.Субин начал щикотать Кая,зайдя в комнату,Кай упал на кровать и закрывал руками своё тело как мог.Субин надвис над Каем,войдя в обстановку,парень рассматривал лицо младшего.
-Извини.
Парень слез с Кая и сел рядом.
-Да ничего.
Кай обнял подушку и отвернулся.
-Ты спать?
-Можно и так сказать.
-Ну спи,спи.
Парень лёг рядом и стал смотреть тик ток,спустя некоторое время Кай повернулся к нему,он внимательно наблюдал за действиями Субина,тот иногда что-то писал друзьям.Субин заметил это.
-Что смотришь?
-Твой телефон.
-Я вижу,а зачем?
-Ну не знаю.
-Ладно,шучу.
Субин положил телефон на тумбочку.Он взял пульт и включил телевизор.Парни смотрели дорамы.Долгое время они проволялись на кровате,смотря дорамы.
------------------------------------------------------
Начала новый фф,писала первую часть несколько ночей,так как учёба,то радиактивные тараканы в жопе заведутся(просто я часто болела).Вообщем радуйтесь пока первой частью,на зимних каникулах я постараюсь быть активна))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья.
FanfictionЧхве Субин-обычный парень,рос без отца,15 лет. Хюнин Кай-довольно весёлый,мама попала в автокотострофу,воспитывает папа,13 лет. Парни и небыли знакомы,если бы их родители не познакомились.