-Скучно.-произнёс парень кидая подушку в Субина.
-Пошли на улицу?
-Ну впринципе,давай.
Парни встали и направились к шкафу,взяли одежду и начали переодеваться.Они быстро переоделись и спустились на первый этаж.Там Намджун разговаривал по телефону с кем-то.
-Папа,а где мама?
-Она ушла в магазин.
-Ну ладно,не будем отвлекать.
Кай позвал Субина,они быстро обулись,накинул куртки и вышли на улицу.На улице был небольшой ветер.Парни направились в сторону парка.Там продовали еду и были всякие конкурсы.
-Давай ты сыграешь в уно?
-Ну ладно.
Субин подошёл к парню,чтобы попросить сыграть.За победу давали сладкие призы.Он заплатил деньги и сел за стол,напротив него сел парень.Они начали игру.Субин довольно хорошо держался,но в итоге проиграл.
-Ещё раз.-сказал парень подавая деньги парню,с глазами как у льва.Он не готов был принять порожение.Он упорно пытался выйграть.Со второй попытки ему удалось удержать победу.Она забрал приз и отдал Каю.
-Дарю.
-Спасибо,хён.-произнёс Кай с улыбкой до ушей.Парни пошли дальше,оба были довольны.Кай вкусняшками,а Субин своей победой.
-Хочешл прокатиться?-спросил Субин показывая на машины для столкновений.
-Впринципе не откажусь.
-Дай мне еду,я её уберу и иди катайся,я заплачу.
-Давай со мной?
-Нет,спасибо за предложение.
-Ну пожалуйста.
-Ладно,ладно.
Субин пошёл за Каем,он подал деньги женщине и прошёл на специальную площадку с машинами,половина машин уже была занята.Сначала сел Субин,а потом Кай,оба пристегнулись и Субин завёл машину.Парни нормально достаточно провели время,катаясь и врезаясь в других.Там они познакомились с братом и сестрой.Зовут их Хенджин и Йеджи.Оба весёлые и не любят сидеть на месте.Чиртами лица они досточно похожи.Хенджин и Йеджи особо не умели управлять этой машиной,как Субин и Кай,поэтому они врезались во что только могли.К сожелению их время закончилось и они вылезли из машины.Они решил подождать Йеджи и Хенджина,у них было больше времени на аттракционе.Парни мило общались.Долго ждать не пришлось.Они вышли с аттракциона и подошли к Каю и Субину.
-Ну что,расскажите о себе побольше,Кай и Субин.
-Мы сводные братья,ну как знаете,я Субин.
-А я Кай.
-А вы как,ладите?
-Да.
-Вот видишь,даже они ладят,а ты со мной нет.
-Хван Хенджин!!Заткнись!
Хенджин засмеялся на весь парк.Субин и Кай долго не продержались и подловили волну Хенджина.Кай начал слегка бить от смеха Субина в плечо.Субин намекнул,чтобы он так не делал,Кай успокоился и не издавал не звука.Хенджин более менее тоже успокоился и настала тишина.Только задние крики детей прерывали тишину.
-Давайте сходим в маленькое кафе и закажем поесть и попить.
-Хорошая идея,Хенджин,заплатишь за меня?
-А кто же ещё за тебя заплатит,как не твой брат герой?
-Ну а вдруг уговоришь их.
-А нафиг ты им здалась.
-Я шясь тебе.
-Ладно,понял,это лишние.
-Мы конечно понимаем,что вы как в комедиях,но можно нормально обещаться.
-Она ещё на меня обижается,что я утром съел её сендвич,да,сестра?
-Так точно,Хван Хенджин.
Кай пошёл первый в припрыжку впервкушении вкусного молочного напитка.За ним последовали Субин,Йеджи и Хенджин.Все вроде нормально если бы не большой камень из-за которого Кай споткнулся.Субин быстро среагировал и ели как удержал Кая.
-Ты как?
-Спасибо,я нормально.
Йеджи и Хенджин стояли в ступоре.Кай пнул камень на траву и убрал руки Субина.
-Хей,а вы на что смотрите?
-Я смотрю на кафе,а ты Йеджи.
-Я тоже.
Все пошли дальше,Кай уже не шёл в припрыжку.Они дошли до кафе и каждый заказал по напитку.в кафе было много людей и играла музыка из телевизора,все сидели и ждали заказов.
-Ого,а что это за группа?
-Кай,это самая популярная группа,называется блэкпинк в ней четыре участницы Лиса,Дженни,Джису и Розэ.
-Ого,эта группа которая поёт Kill this love?
-Да,это она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья.
FanfictionЧхве Субин-обычный парень,рос без отца,15 лет. Хюнин Кай-довольно весёлый,мама попала в автокотострофу,воспитывает папа,13 лет. Парни и небыли знакомы,если бы их родители не познакомились.