7 глава.

387 21 4
                                    

На утро,первый проснулся Кай,он заметил тёплые руки на своей талии,которые обхватили её.Кай начал пробывать выбраться,но всё без успехов.

-Хён,убери руки,-произнёс Кай,хватая руки Субина,в попытках убрать их.Всё он их убрал и пошёл умываться.Умывшись Кай вернулся обратно,подойдя ближе к Субина,тот отдал ему лёгкий поцелуй в макушку.После он пошёл делать завтрак всем им.Долго и упорно Кай готовил,как сзади подошёл Субин и обнял его за талию,положив голову на плечо.

-Что готовишь?

-Тебя,-сказал младший в шутку.

-Смешно,а если честно?Омлет?

-Ага.

-Ну ладно готовь,а я умываться и в магазин,хочу купить чипсы.

-Ладно.

Субин отпустил Кая и пошёл собираться.Спустя недолгово времени он ушёл.Вернувшись,Субин заметил,что все уже завтракали,мило общаясь.

-С добрым утром.

-С добрым,-произнёсли все.

Субин сел за стол и начал уплетать чуть подостывший омлет.

-Кай,Субин,а что у вас было вчера?

От этого вопроса у Субина появился румянец.

-А что у них было?

-Любовь.

-Серьёзно?

-Да нет,мы просто целовались!

-Целовались?Да ты его шею там чуть не сожрал,вон даже засос виден.

-ХЕНДЖИН!!!

-Ладно,молчу,а где кстати ваш батя?

-Он вроде уехал по делам рано.

-Понятно,а когда он будет?

-Не знаю,я потом позвоню и спрошу.

-Окей,а если он приедет ночью,то можно мы у вас ещё погостим?

-Да,конечно.

-Кстати,давайте прогуляемся?

-Давайте.

Все доели и отнесли тарелки в раковину и пошли переодеваться,кроме Субина,так как он уже был в одежде.Спустя некоторое время,все гуляли и веселились.
------------------------------------------------------
Извините,что мало,просто мне лень сейчас писать,ну как,вроде и лень,а вроде и нет,50/50.

Сводные братья.Место, где живут истории. Откройте их для себя