8 глава.

415 21 15
                                    

Гугяли они до поздна и всё также веселились.

-Ребята,я схожу,куплю попить через дорогу,я быстро.-произнёс Субин бежя спиной к дороге.

-Хорошо,только будь аккуратен.

Субин ушёл в магазин,его не было 5,10,20 минут.Хенджин пошёл проверить,где он.Он завернул за угол и увидел побитого до крови Субина,который бил ногой кого-то на асфальте.

-Субин?

-Хенджин,вызывай полицию и скорую.-Субин договорил и упал на асфальт.

-Сука..ЙЕДЖИ,КАЙ,ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ И ПОЛИЦИЮ.

На крик оба прибежали.

-Субин?Субин!

Кай быстро подбежал и приподнял Субина.Тот еле был в сознании.Он был весь с своей крови.

-Как он тебя избил,что ты почти весь в крови?-спрашивал Кай с слезами на щеках.

-Кай,ты плачешь?

-ДА,Я ПЛАЧУ!!-крикнул Кай на всю улицу.Парень обнял Субина и нежно впился в его губы,всё также плачя.Отстранившись,Кай крепко обнял почти мёртвое тело Субина.-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!! Пожалуйста,подожди немного,скоро приедет скорая...

-Мне уже наврятли помогут..-сказал Субин улыбаясь.

-СУКА,СУБИН,ПОЧЕМУ ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ?!-спросил с криком Кай,шатая тело Субина.Кай быстро снял свою футболку и порвал её на части и обмотал повреждённые части тела Субина,но кровь всё текла.-Где я ещё не обмотал??

-Сзади..

Кай быстро повернул Субина и увидел,что Субин буквально был проткнут холодным оружием.Кай ещё больше заплакал и быстро обмотал спину,остатками футболки.К месту подъехала скорая и полиция.Скорая забрала Субина и неизвестного мужчину в маске.Оба были доставлены в больницу и их лечили как могли.Кай нервно ждал,когда дадут результаты операцию Субина.Врач вышел из палаты и снял маску.

-Простите,мы сделали всё,что могли.

-Можно пройти к нему?

-Да,конечно.

Кай быстро встал и зашёл в палату,где лежал Субин.Он сел рядом с ним и взял его руку.

-Субин,пожалуйста,не бросай меня..Ты ведь толком ещё ничего не сделал,да и ты вовсе не виноват в этом.Пожалуйста..

Но Субин окончательно скончался.Кай вытер слезы,но они продолжали идти.

-Я просто так это не закончю.

Кай приподнял голову Субина и начал целовать,куда только можно,с маленькой надеждой,но как обычные поцелуи что-то решат?Кай положил аккуратно голову на подушку и ушёл из палаты.Кай пошёл на крышу и сел на краю.

-А смысл ещё жить,если тебя больше нету?

-Только не прыгай.-произнёс Хенджин,хватая Кай за плечи и тащя назад.-Не надо.На этом жизнь не заканчивается.

-У КОГО НЕТ,А У МЕНЯ ДА!!-Кричит Кай,вытерая слёзы.-Пожалуйста,уйди,мне надо побыть одному.

-Нет.

-Да!

Кай резко встал и подошёл к краю.

-Если подойдёшь,я спрыгну.

-Ладно,только не прыгай,что сделать,чтобы ты ушёл с крыши?

-У тебя не получится,того,что я хочу.

-Кай,ты сошёл с ума.

-ДА,ВЕДЬ Я ПОТЕРЯЛ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРОГО ЛЮБЛЮ!!

-Кай,подумай о Субине,если бы он смотрел на тебя сейчас,чтобы ты сделал?

-Обнял его..

Хенджин быстро подбежал и обнял Кая.

-Не надо прыгать,просто подумай о том,кто тебя может любить.

-Субин,мама,папа.

-И Хван Хенджин..

Настала тишина,Хенджин обнимал Кая,держа,чтобы тот не упал.

-Я..я..не знаю что сказать..

Кай без задних мыслей обнял в ответ Хенджина.
Позже Кай всё-же решил попробовать отношения с Хенджином.Теплые отношения,поцелуи и обнимашки по вечерам.Родители полностью перестали общаться с Каем,так как думали,что он виноват в этом,но часто переводили ему деньги.Йеджи полностью поддержала отношения Хенджина и Кая.Кай иногда вспоминал о Субине,но уже ничего к нему не чувствовал,но редко плакал.

Вечер.Хенджин и Кай вернулись домой,где все уже спали.Хенджин поднял Кая на руки и положил в на кровать и сам лёг рядом.Кай надвис над Хенджином.

-Хён..Я хочу тебя.

-Что?Не мал ли ты для этого.

-Ну ты же хочешь меня?

-Да,но лучше сейчас не надо.

Кай не послушал Хенджина и начал рвать футболку парня,целуя бледное тело.Разорвав полностью он кинул порванную футболку на пол и следом кинул свою.Кай начал целовать шею своего хёна.Но Хенджин остановил его.

-Кай,прости,но нет.

-Пожалуйста..

-Ну солнышко,прости,ты прям сильно хочешь быть трахнутым?

-Да,тобой.

Хенджин всё-же не стал ничего делать и положил Голову Кая на свою грудь,обнимая.
------------------------------------------------------
Ну вот и конец,да знаю,слишком много экшена за этот фф,но мне нравится☺️

🎉 Вы закончили чтение Сводные братья. 🎉
Сводные братья.Место, где живут истории. Откройте их для себя