-Кай,зачем?
-Не хочу,чтобы он испытал тоже,что и я.
-Ты чувствуешь сейчас что-то к нему?
-Я не знаю.
-Значит надо проверить.
-Как?
-Да просто мы сделаем вид что заснули,а ты пообщайся с ним.
-Йеджи,у тебя всегда такие простые планы,но надёжные.
-Я в курсе,короче давай Хенджин спать.
Йеджи запрыгнула на Хенджина и стала его щикотать.
-Хорошо-хорошо.-после слов Хенджина,Йеджи слезла с него и завалилась на диван,закрывая глаза.Хенджин в тоже же время закрыл глаза и отвернулся к окну.Кай решил действовать,пойдя в комнату он сел на кровать,на которой Субин лежал,смотря в телефон.
-Хён,пообщайся со мной.
-Как именно?
-Нуу...-Кай посмотрел на Субина и начал слегка ползти к нему,уберая его телефон.-Ты точно меня любишь?
-Да.-положив свою руку на щёку младшего и на талию,Субин чуть приподнялся и жадно впился в губы Кая.Углубляя поцелуй,Субин поменял их местами,всё также целуя его в губы,отстранившись,чтобы глонуть воздух,он рассматривал каждую частицу лица.Субин слез с него и проподнял его,чтобы снять тонкую футболку с него.Перед ним было худое в меру накаченное тело с шрамом после операции.Начав целовать тело младшего,масируя соски,Кай ничего не испытывал,но после нескольких минут парень начал слегка подстанывать.Субин отстранился.-Кай?Тебе нравится?
-Да...
Старший ничего не ответил и продолжил свои злодеяния,слыша тихие стоны.
-Субин,ты же не будешь?
-Нет,просто молчи.
Субин поменял позу и начал целовать шею Кая,но в комнату зашёл Хенджин.
-Парни,а можете дать заря...-Увидев Субина сверху над Каем,он проглотил язык,ничего не ответив он просто закрыл дверь.
-Хенджин,на полке в кухне есть зарядки.
Субин слез с Кая и сел рядом.
-Капец.
-Да ладно,он знает,просто не очень ожидал нас именно так увидеть.
-Да он с таким выражением лица,на каменное лицо похож.
-Ахахаха,ну есть такое,но да ты прав,чуть крипово.
-Ладно,одевайся и иди к ним спать.
-Без тебя не пойду,мне одному крипово отчитываться,что сейчас было.
-Тоесть хочешь,чтобы я отчитывался?
-Ну слушай,так-то Хенджину пофиг должно быть,а Йеджи обосрётся и ещё,зато я хоть что-то почувствовал из эмоций.
-Ага,и это похоть.
-Ну...
-Короче ладно,прошли.
Кай надел футболку и с Субином они пошли к ребятам,те уже спали.Парни просто завалились рядом.Но Они не лежали в обнимку.Кай заснул,а Субин не мог заснуть,он обхватил талию младшего и крепко обнял его.Пролежал он так не долго и наконец-то уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья.
FanfictionЧхве Субин-обычный парень,рос без отца,15 лет. Хюнин Кай-довольно весёлый,мама попала в автокотострофу,воспитывает папа,13 лет. Парни и небыли знакомы,если бы их родители не познакомились.