День за днём у парня была одна мысль,понять любит ли он Субина.Прошло 2 недели,Кай точно понял,что любит его.Вот парни остаются дома одни,Субин решив поспать закрыл глаза и заснул.Кай всё это время наблюдал за Субином.Без раздумий парень убрал свой телефон и ближе сел к Субину.
-Хён,ты спишь?
Ответ не последовал,поэтому парень принял более удобнуу позу и нежно впился в губы Субина.Субин начал слегка отдаваться.Закрыв глаза парень надвис над Субин.Прервав поцелуй парень открыл глаза и увидел приоткрытые глаза Субина.Открыв их полностью парень пришёл в шок и пихнул Кая в сторону.
-Ты же знаешь,что я люблю другую,а тебя я не люблю.
-Да,прости.
Кай слез с кровати и ушёл в ванную,заливаясь в слезах,понимая,что ему он никогда не ответит взаимностью.Закрыв глаза парень лёг на тёплый кафель.Чуть успокоевшись парень сел и начал думать,но его раздумия прервал его кашель,но он был не обычный.Кай кашлял лепестками цветов.Придя в шок,парень взял в руку лепесток и порвал её на кусочки,зжав их парень понял что заболел ханахаки.
-Только не это,надо срочно позвонить Йеджи.
Подскачив с кафеля парень резким движением распахнул дверь и помчался в комнату,где сидел Субин смотря в телефон.Кай взял телефон и выбежал из комнаты.Набрав номер Йеджи не ответила.Кай сел на пол и сжал лепесток ещё сильнее.
-Сука,Йеджи ответь,важно...
Йеджи ответила спустя ещё 3 звонков.
-Ало,прости Кай,была занята,что хотел?
-Я заболел.
-Чем?Ангина?
-Нет,хуже,ханахаки,я кашляю цвета..-не сказав до конца парень опять закашял.
-Очень плохо,я скоро буду,ты сказал Субину??
-Нет.
-Скажи немедленно.
-А что изменится?
-СКАЖИ ЕМУ!!
-Ладно.
Сбросив звонок,Кай встал и зашёл в комнату,сев рядом с парнем,он забрал телефон у Субина.
-Что делаешь?
-Субин,это важно?
-Что такое?
-Я заболел.
-Чем?
Ничего не ответив парень расслабил руку и показал разорванный лепесток на руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья.
FanfictionЧхве Субин-обычный парень,рос без отца,15 лет. Хюнин Кай-довольно весёлый,мама попала в автокотострофу,воспитывает папа,13 лет. Парни и небыли знакомы,если бы их родители не познакомились.