Беру заказы

780 8 1
                                    

Что ж, у меня всего лишь несколько пунктов того, что я не буду выполнять:

— Что-то, что будет некомфортно мне(тут постараться надо, если честно) 

— Откровенный бред.

— Пишите под этой главой, иначе я могу просто не найти/не заметить ваш комментарий.

— Вам стоит уточнить размер реакции, большая занимает всю главу, либо я могу написать и больше персонажей, но только до 3.
В средних реакциях примерно семь персонажей, может быть и больше, но не как в маленьких реакциях. И тогда ещё стоит помнить, что чем больше персонажей, тем дольше я буду писать вашу реакцию.
В маленьких реакциях тоже есть свои нюансы, сама реакция будет либо без предыстории, либо она будет для всех персонажей уточняться сверху. Количество персонажей в таких реакциях от 15 до 30 персонажей. Можно и больше, если вы найдете ещё каких-то персонажей) Но тогда опять же моет быть задержка с выходом главы.

— У меня нет отдельного списка персонажей, что участвуют в различных реакциях, кроме маленьких, могу только сказать, что Наруто и Саске там обязательно появляться. :^

Если хотите каких-то конкретных персонажей, уточняйте в заказе, хотите конкретный возраст? Опять же, уточните это. И напишите заказ понятно и четко, если вы допустим напишите "Реакция на то, что Т/И заболела" я напишу про обычную простуду, а вам нужна была реакция на серьезную болезнь, это не мой косяк. Как только я приму/приостановлю/выложу заказ, я напишу об этом вам под сообщением с заказом. 

Всех люблю, всем удачи. 💕

~Реакции Наруто~Место, где живут истории. Откройте их для себя