часть 3.<3

329 12 0
                                    

весь остальной учебный день прошел как обычно, я вернулась домой, там меня ждал отец.

— привет крошка) — послышался голос папы из кухни. Я прошла туда, и увидела как папа пытается что то приготовить. Как я поняла, к сегодняшнему ужину.
— привет, тебе помочь?) — спросила я.
— было бы неплохо.. — ответил отец. Я переоделась, помыла руки, и приступила к готовке. К 5 часам все было готово.

— пап, а что за гости такие? — спросила я. Отец тяжело вздохнул, и опустил голову.
— я знаю, возможно тебе не понравится это но..я встречаюсь с одной женщиной уже давно, неделю назад я сделал ей предложение, она будет жить с нами.. — ответил папа.
— чего? пап че ты несешь? — в ярости спросила я. Я не понимала как он мог променять мою мать, на кого то ещё.
— мир, ну я же не могу сидеть всю оставшуюся жизнь и плакать по твоей маме. — сказал отец. От этих слов я мягко говоря ахуела. Я просто кинула полотенце на пол, и побежала на верх. Я была в ярости.

— да как он мог?! ненавижу. — раздался голос в моей голове. Я закрылась в комнате, и просто зависала в телефоне. Тут мне приходит сообщение от джоша. Это мой хороший знакомый, с ним весело общаться.

ПЕРЕПИСКА:

JOSH: привет крошка)
ME: оу, приветик, как ты?
JOSH: супер, ты как?
ME: так себе..
JOSH: что-то случилось?
ME: случилось, я тебе позже наберу, и все расскажу
JOSH: буду ждать с нетерпением<3
ME: ты что-то хотел?
JOSH: ну вообще, хотел, только давай я тебе тоже позже расскажу, когда созвонимся
ME: хорошо)

мне было очень интересно что же хотел джош, но я просто так же залипала в телефоне. Тут я услышала женский, и папин голос снизу. Я только закатила глаза, вставила наушники, и стала пересматривать галерею.

POV PAYTON

моя мать сегодня сообщила мне, что нашла себе нового жениха, и давно с ним встречается. Ещё она сказала что у него есть дочь. Я так обрадовался. Во-первых, потому что мама наконец-то не одинока и счастлива, а во-вторых, всегда хотел себе младшую сестренку. Сколько ей лет, и как зовут мама мне не сказала. Сказала только что она младше меня. Сегодня вечером мы должны были все познакомится.

в 5:30pm мы с мамой выехали, и поехали на ужин. Когда мы приехали, я увидел красивый американский домик, он выглядел очень уютно. Мы позвонили в дверь, нам открыл мужчина лет 40, на внешность он очень даже милый.

— здравствуй дорогая!) — сказал он, и поцеловал маму.
— здрасьте — сказал я.
— оу, приветик, ты пэйтон? — спросил мужчина.
— да, он самый) — ответил я. Он протянул руку, а я пожал.
— очень приятно, прошу к столу) — сказал он, и провел нас на кухню.
— ого, это вы все сами сделали? — спросил я. На столе было много различной, и вкусной еды.
— если бы, дочь помогла. Кстати надо бы её позвать, она не очень отнеслась к тому что я нашел невесту, он сильно привязана к матери.. — сказал мужчина.
— а что произошло с вашей женой? — спросил я.
— пэйтон, давай сейчас на другие темы поговорим. — сказала мне мать.
— нет нет, все в порядке милая) — сказал он маме. — 10 лет назад, на нашу семью напали, все по моей вине..жену и дочь хотели убить, но я успел спасти только дочь — ответил мужчина.
— ого, мне жаль.. — сказал я. — хотите я позову дочь вашу? — спросил я.
— давай, её комната на втором этаже, первая дверь слева) — ответил он.

THE END POV PAYTON.

ты всего лишь сводный, значит никто!Место, где живут истории. Откройте их для себя