глава 5.<3

329 11 1
                                    

POV PAYTON.

— извините за поведение дочери, ей тяжело сейчас.. — сказал папа и/п (имя папы)
— ничего страшного, мы понимаем — с нежной улыбкой на лице сказала мама.
— я переживаю, у меня плохое причувствие, вдруг она соврала — говорил мужчина, хрустя пальцами.
— а кто такой джош? — спросил я.
— это друг её детства, они хорошо дружат, и всегда поддерживают друг друга) — ответил он,
— хотите я пойду за ней? думаю она не далеко ушла — спросил я.
— оу, если твоя мама разрешит) — почесав затылок сказал мой новый отчим.
— конечно, иди пэйт, только аккуратно! — сказала мама. Я улыбнулся и выбежал на улицу.

я стал разглядывать окрестности, но ничего не нашел. Я решил позвонить своему новому другу энтони, он тоже в хороших отношениях с т/и, может он расскажет что то.

РАЗГОВОР:

— привет пэй, как ты? — спросил парень.
— привет братан, все хорошо. Слушай, ты не знаешь случайно джоша? это друг т/и — спросил я.
— знаю, они с детства дружат — ответил энтони.
— ты можешь рассказать о нём? — спрашивал я, садясь в свою машину.
— нуу, он учится в классе с т/и, она проводит с ним много времени, в школе ты его не видел потому что он приболел. Вообще он классный парень, я с ним тоже общаюсь. — ответил энтони.
— аа..хорошо, а адрес ты его знаешь? — спросил я.
— этого не знаю, авани знает вроде, мы у него часто тусим, но адрес я как то не уточнял — ответил он.
— спроси у неё пожалуйста, мне очень нужно — попросил я.
— авани сейчас не дома, я ей недавно звонил, она сказала что через минут 30 будет дома, но я позвонить могу — сказал энтони.
— давай, жду — сказал я, и сбросил трубку.

Через 5 минут мне снова поступил звонок.

— бля друг, у неё зарядка походу села, она не отвечает — сказал энтони.
— черт.. — говорил я, протирая глаза руками.
— я думаю что через минут 15-20 она придёт, я наберу тебе — сказал парень.
— хорошо, буду ждать — ответил я, и сбросил трубку. Так я прождал 20 минут.

— блин, ну где он так долго — подумал я, и мне тут же приходит звонок. Я взял трубку. Энтони назвал мне адрес, и я сразу же тронулся с места.

THE END POV PAYTON.

— привет миркаа!! — крепко обняв меня, сказал парень.
— привеет, я так соскучилась — обнимая взаимно, ответила я.
— проходи) — отстранившись, сказал джош. Я прошла в дом, и плюхнулась на свой любимый пуфик.
— бляя джош, ты не поверишь че сегодня было — сказала я. Парень притащил ещё один пуфик, и сел рядом со мной.
— рассказывай — сказал он, и я начала рассказывать ему про пэйтона. Джош меня внимательно слушал.

— афигееть, он же до тебя доебываться будет все время — сказал джош.
— я знаю — ответила я, и закатила глаза. — слушай, а можно я у тебя останусь? — спросила я.
— конечно можно, у меня кстати даже вещи твои остались, после прошлой ночевки — ответил парень, и улыбнулся.
— спасииибо!! — сказала я, и обняла его. — я тогда сразу в душ сгоняю.
— хорошо) — сказал джош. Я побежала в ванну, и на порыве радости забыла взять вещи.

POV JOSH:

мира убежала в ванную, а я поднялся в комнату, и приготовил ей её пижаму, и белье. Потом я решил переодеться. Я надел свои синие шорты, и решил пока походить без майки, так как было жарко очень. Тут раздался звонок в дверь, я подумал что это курьер, и спустился вниз. Открыв дверь, я увидел симпатичного парня, лет 18, но пиццы в его руках не было.

ты всего лишь сводный, значит никто!Место, где живут истории. Откройте их для себя