глава 6.<3

394 13 7
                                    

— здрасьте — сказал я. Парень толкнул меня, и переступил порог дома. Я вообще ниче не понял.
— где мира?! — грубым голосом спросил он.
— че, парень ты кто вообще? — удивился я. Тут из ванны в одном полотенце выходит мира.
— джоош, тащи одеж..а че тут происходит? — сказала мира, и встала в ступор когда все это увидела.
— он тебя искал — сказал я.
— мира вы чем тут занимаетесь?! — спросил парень, он очень удивился когда увидел миру в одном полотенце.
THE END POV JOSH

— как чем? мы тут ээ..детей делаем, да любимый?) — говорила я, подходя к джошу.
— конечно дорогая) — сказал джош. Ну он подумал, раз я так сказала, значит мне надо было подыграть. Пэйтон встал в ступор.
— чего?! мира твою мать, тебе 16 лет але!! — крикнул он.
— мурмаер, че тебе надо? — спросила я. — это моя жизнь, и я сама разберусь.
— а я теперь твой брат в твоей жизни, старший брат, и моя обязанность охранять тебя! — сказал пэйтон.
— о господи, этого ещё не хватало — закатив глаза, сказала я. — зачем ты пришел вообще? — спросила я.
— твой отец волнуется как бы — ответил мурмаер.
— ну иди и скажи чтобы он не волновался, в чем проблема? — спросила я.
— проблема в том что пока он думает что его дочь тут чай пьет, с «другом детства», она с ним трахается — ответил он.
— бля мурмаер, не еби мозги, вали отсюда — сказала я, и открыла входную дверь.
— ну мира, пойдем домой, нас там ждут! — сказал парень. Я начала выталкивать его за порог.
— и домой я сегодня на приду, можешь передать отцу что я тут с ночевкой — сказала я, и закрыла перед ним дверь. Я тяжело выдохнула.

— пиздец мира, этот твой братик реально чокнутый какой то — сказал джош, и посмеялся.
— фууу, он мне не братик, кстати где моя одежда? — спросила я.
— на верху, в моей комнате — ответил джош, и я побежала на второй этаж. Там я переоделась, и спустилась вниз. На столе лежала большая пицца.

— ух тыы — протянула я.
— прошу за стол, молодая леди — выдвигая мне стул, говорил джош. Я села за стол, и мы начали кушать. Джош рассказал чем занимался все эти дни пока прогуливал школу, а я внимательно слушала. Нашу идиллию прервал звонок от отца.

— кто там? — спросил джош.
— папа.. — ответила я.
— возьми трубку, если что дай мне — сказал парень. Я кивнула головой, взяла трубку, и поставила на громкую.

РАЗГОВОР:

— мирослава! почему пэйтон приходит домой без тебя, ещё и с новостью что вы с джошем там занимаетесь..ээ..ну ты поняла! — спросил отец.
— пап этот пэйтон врет все, мы пиццу кушаем — ответила я.
— и я должен поверить на слово? — спросил он.
— фотку скинуть могу — ответила я.
— здрасьте, мы правда пиццу кушаем, ничем таким не занимаемся, я бы не тронул вашу дочь, вы же знаете) — крикнул джош.
— привет джош, ладно, поверю вам. Мира ты когда домой собираешься? — спросил папа.
— я у джоша останусь — ответила я.
— завтра же школа — сказала он.
— ну пап, у меня тут одежда есть, на завтра ничего не задавали, а учебниками авани поделится — сказала я.
— ладно, до завтра) — попрощался отец.
— пока пока) — сказала я, и сбросила трубку.

ты всего лишь сводный, значит никто!Место, где живут истории. Откройте их для себя