***
— черт..
— мира!!
— папа, я боюсь..
— все будет хорошо..
— где мама?
— НЕТ, ДОРОГАЯ!!
— УБЕЙТЕ МЕНЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ!
— береги мирочку..
— МАМА!!..
— я люблю вас.
— а я предупреждал тебя)***
с того момента прошло 10 лет..мою маму убили..тогда мой мир рухнул. Из веселого, доброго, и милого ребенка, я превратилась в бесчувственную девочку. Я долго ходила по психологам, я не могла поверить в смерть мамы. она была мне как лучшая подружка..на данный момент мне 16 лет, через неделю кстати будет 17. После смерти моей мамы, я стала очень грубой, холодной, и нелегко доступной. В школе все хотели со мной общаться, но со мной общалась только элита. Две мои подруги, райли и авани. У авани кстати есть парень, его зовут энтони. Мы были тремя стервами школы.
мой отец так же сильно изменился, он ни с кем не общался, даже со мной очень редко. Почти не выходил из своего кабинета в нашем доме, работал дистанционно. Но иногда я слышала как он с кем-то разговаривает ночами. Это казалось мне странным, и подозрительным.
итак, сегодня 22 октября. Учеба только началась. Я встала рано утром, после того как я сделала всю утреннюю рутину, я спустилась на кухню. Там меня ждал отец, и вкусняшки на столе. Я даже удивилась.
— ого, а че за повод?) — с улыбкой на лице спросила я.
— да так, просто я подумал что давно не уделял внимание своей дочке, вот и решил сделал сюрприз такой) — ответил папа.
— спасибо пап! мне очень приятно — сказала я, поцеловала его в щеку, и села за стол. Отец сел напротив меня. У него был какой то взволнованный вид. Я это заметила.— пап, все хорошо? — спросила я.
— да, все в порядке. — ответил он. — слушай, сегодня вечером к нам придут особые гости, постарайся принять их хорошо, ладно? — сказал папа.
— эмм, ну окей.. — ответила я.после того как я позавтракала, я сделала легкий макияж, красиво оделась, и вышла из дома. На пороге меня уже ждали подруги. Мы кстати живем на одной улице, неподалеку друг от друга.
— привет подружка, как ты? — спросила райли, и обняла меня.
— привееет, я хорошо, вы как? — улыбаясь говорила я.
— все супер, пойдемте уже в школу, а то опоздаем, как всегда — сказала авани, и посмеялась. Мы направились в школу.Первые два урока прошли скучно. На третьей, самой большой перемене, мы с девочками решили сходить в буфет, так как уже сильно проголодались. Мы учились в элитной школе, поэтому там была вкусная еда, и вкусняшки в том числе. Я взяла колу, кусочек тортика, ну и чипсы. Это чтобы на уроке было чем заняться хаахах.
мы сели за стол, и тут авани говорит:
— мирааа, я забыла тебе рассказать!!
— что случилось? — спросила я.
— короче, энтони рассказал, что к нам в школу недавно перевелся какой то парень. Он безумно красивый, и уже типо король школы. — рассказала подруга.
— чегоооо? — удивилась я.
— нифига себе, а как зовут то? — спросила райли.
— я не знаю, энтони не сказал — ответила авани.
— а с какого перепуга его уже королем назначили, он же только пришел — возмутилась я.
— нуу, говорят что по нему пол школы нашей уже сохнет, и пару ребят он уже успел унизить — ответила авани. Тут к нам подсел энтони.— о чем болтаем?) — спросил парень, и поцеловал авани.
— да так, не о чем. — сухо ответила я. Мне вообще не понравилась эта новость.
— авани рассказала уже про этого короля школы? — спросил он.
— конечно, ты сомневаешься? — ответила райли. Энтони посмеялся.
— я уже успел с ним пообщаться, он такой классный!! — сказал парень. Я закатила глаза.
— как его зовут хоть? — спросила я.
— пэйтон мурмаер, у него ещё девушка есть, сиерра вроде — ответил энтони.
— мдааа.. — протянула я.
— все я пошел, удачи — сказал энтони, и ушел в компанию пацанов.
— может пойдем уже? 5 минут до звонка — сказала райли.
— погнали — ответила я.мы шли по коридору, и тут меня кто то задевает плечом, как будто специально..
____________________________________
ура ура ура, первая глава нового фф, надеюсь вам понравится🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всего лишь сводный, значит никто!
Fanfiction//итак, главную героиню зовут т/и т/ф. когда девушке было 6 лет, на их дом, и семью напали..мать девушки не выжила, после этого она стала совсем иным человеком. так же как и её отец. за неделю до дня рождения т/и, её папа сообщает ей, что он уже дав...