глава 7.<3

146 5 2
                                    

дальше мы с джошем продолжили есть.

— кстати джош, что ты хотел сказать? — спросила я.
— аээм..та не, ничего, забей) — ответил парень.
— ну ладно — ответила я, опустив взгляд. Весь остальной вечер мы с джошем просто лежали в кровати, и смотрели фильм. Я естественно уснула раньше.

утро, 7:00. Я проснулась, джош все ещё спал.

— джооооош, вставай!! — начала будить парня я. Тот лишь промычал в ответ, и отвернулся.
— бля джош, вставай, мы опоздаем!! — сказала я.
— ну мирааа.. — промычал парень.
— ты сейчас без завтрака останешься — сказала я, и джош сразу подорвался с кровати. Я посмеялась. Мы с ним умылись, и пошли на кухню.

— что готовить будешь? — с улыбкой до ушей спросил парень.
— бля, мне так лень — закатив глаза сказала я.
— мира ты че афигела? — спросил джош.
— совсем нет, погрей себе пиццу вчерашнюю, и поешь, мне лень — говорила я, поднимаясь наверх.
— мирослава я в шоке с тебя, я таких ахуевших людей как ты ещё не встречал — сказал джош, я посмеялась.

Поднявшись наверх, я переоделась во вчерашнюю одежду, и спустилась к джошу.

— мир, а ты кушать не будешь? — спросил он.
— не, не хочется — ответила я.
— ну ладно, только в школе обязательно поешь! — приказал парень.
— ладно ладно — улыбнувшись сказала я.

Спустя 7 минут, джош доел, оделся, и мы поехали в школу. Там меня сразу же встретили подруги.

— мирочкаа, привет малыха — сказала райли.
— привет девчонки — целуя их в щеку, говорила я.
— тебя там, мурмаер ищет — говорила авани, показывая в коридор, где стоял парень. Джош ушел к своей компашке.
— бля, че ему надо — мой взгляд упал на него, и видимо он меня заметил. Я быстро отвернулась, и через минуту он уже стоит рядом со мной.

— ну привет — с ухмылкой на лице сказал парень.
— да что тебе надо от меня?! — грубо сказала я.
— воу, полегче, я просто поздороваться с сестренкой)) — сказал парень.
— сестренкой? — одновременно спросили девочки.
— не слушайте его, он больной — ответила я.
— ну как, ты что не рассказывала своим подругам такую радостную новость?) — спросил мурмаер. Я растерялась, я не хотела пока что говорить девочкам. Я взяла мурмаера за руку, и повела в менее людное место. Он встал к стене, а я перед ним.

— ты совсем?! —спросила я.
— а что такого то? — удивился парень.
— мурмаер, запомни раз и навсегда, ты мне не брат, я тебе не сестра, в нормальных отношениях мы с тобой не будем, и если хоть кто то узнает, что ты мой сводный, пеняй на себя — сказала ему я.
— ух, какие мы грозные) — издевался парень.
— я все сказала. — грубо ответила я, развернулась, и ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты всего лишь сводный, значит никто!Место, где живут истории. Откройте их для себя