/от лица Автора/
Девочки тут же побежали по на удивление ещё не пропавшим от ветра и снега следам.
- Кли,там слайм!
- Оу,у тебя нету глаза бога?
- Нет..
- Хорошо, сейчас разберемся!И после небольшого "бум-бум, бакудан!" Слаймов уже не было.
- Вау,выглядело круто,Кли!
- Ага, бежим дальше!Они бежали...
Бежали.... Бежали.....
И на удивление прибежали 🗿- О,смотри! Следы ведут в ту пещеру! (Ю)
- И вправду. Бежим? (К)
- Естественно! (Ю)Они побежали со всех сил и ног к тому месту, в котором судя по всему Альбедо занимается своими делами. И... Это..была правда. Но вот проблемка в том,что их там было двое (..?)
- К-к-кли.. скажи пожалуйста что мне мерещится.. ущипни меня. (Ю)
- Н-н-не мерещится. Я тоже это вижу.. (К)Двое Альбедо бросили на девочек взгляд. Настоящий,добрый Альбедо испугался за девочек,а вдруг он с ними что-то сделает?
- Альбедо... И.. Альбедо,что тут происходит?.. (Ю)
- Девочки,зачем вы сюда пришли?! (А №2. Это добрый)
- Н-но.. братик Альбе- (к)
- Девочки! – крикнул мужской голос. Повернувшись назад девочки увидели там Кейю, Итера и Венти.
- Итер! Венти! Кэйа! (Ю)
- Идите сюда! (И)
- Бежим, Кли! (Ю)Девочки в испуге побежали к ним и спрятались за их спинами, им было страшно. (ДА НУ,А МЫ НЕ ЗНАЛИ. ВЫ ЖЕ ТОЖЕ ЕСЛИ БЫ ВЫ КАК НИЧЕГО НЕ БЫВАЛО ШЛИ К КАКОМУ-ТО ЧЕЛУ СО СВОЕЙ ПОДРУЖКОЙ И ТОГО ЧЕЛА ТАМ БЫЛО ДВА, НЕ ИСПУГАЛИСЬ БЫ И ПОШЛИ ВМЕСТЕ ПИТЬ ЧАЙ,ДА?)
- Девочки,не выходите. Венти,давай! – сказал Кэйа и Венти тут же призвал сильный ветер из-за которого двое Альбедо полетели в стену.
Кэйа медленно подошёл к ним и приставил к их горлу меч.
- Кто из вас настоящий? (К)
- Кэйа,стой! – кричала Юми сквозь слёзы. Венти же придерживал её и пытался успокоить.
- Юми, успокойся. Всё хорошо. (В)
- Н-но, Альбедо.. он.. почему его...два?.. (К)
- Венти, пожалуйста, отпусти... – Юми уже устала вырываться и просила у Венти чтобы он отпустил её. Но он не собирался этого делать.
- Успокойся,иди обниму? – на это Юми лишь махнула головой и снова попыталась освободится от хватки Вентилятора.Кэйа же потихоньку всё сильнее и сильнее прижимал к горлам двух Альбедо меч, со словами: "кто из вас настоящий?". С горла одного из них уже потихоньку шла кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в геншин
Фэнтези- Спать хочу! - крикнула девочка лет 10-ти. - Ну так иди спи. - сказал ей её старший брат. - Не могу, из-за того что ты играешь в геншин чуть ли не на полной громкости! - Ладно,так уж и быть,я одену наушники и выключу свет. Иди спи уже. - Спасибо...