Избавление от ненужного (2 ч.)

173 14 16
                                    

/От лица Автора/
- Думаю драться с тобой будет весело! Правда?)- спросила Юми с улыбкой больше похожую на сумасшедшую, чем на милую.
- Не то слово. - сказал Скара понимая, что она серьёзный противник.

И всё же Скара решился атаковать первым. Он атаковал её, но он увернулась отвсех его ударов.
- *Чёрт! За ней не успеваю. Придётся ей подлететь в воздух, а затем я её и ударю.*
- *Не сильно сосредоточен на мне, задумался? Неужели сторит план как поймать меня? Нужно быть на чеку.* Хах, слабоват ты для предвестинка фатуи. Это и вправду всё, на что ты способен?

Скару это разозлило, но он старался держаться, ведь это может быть путь к тому, чтобы его снова заманили в ловушку.
- *спокоен. Это на нём больше не работает. Как жаль, а хотелось бы увидеть его злого..(*
- А ты для своих лет сражаешься довольно не плохо! - вскрикнул тот и побежал на неё - но не лучше меня. - произнёс он, прямо в ухо Юмихары.
Он толкнул её в грудь и она полетела назад и врезалась в стену. Пока она не упала, он подбежал к ней и уже было хотел с заново её вырубить, но она глазом добавила себе силы и скорости. Она рванулась в другую сторону. Из рта текла кровь, на руках и лице виднелись не большие ссадины и потёртости. Ну и про пыль не стоит забывать.
- ХАХАХАХ, ЭТО ВЕСЕЛО! - крикнула та и побежала на него уже двумя клинками и подключила в двоих электро и пиро элементы. - СМОТРИ!!

Она оставила не большой порез на его руке, а вторым клинком на ноге. Оттуда текла кровь. И тут она улыбнулась во все зубы, при этом углубляя свои удары. Но долго наслаждаться этим долго он ей не позволил. Он отбросил её от себя пинком в стену. Но Юмихаре видимо хоть бы хны, она просто отскочила от стены и полетела на него с новой силой.

Скарамучча решил что хватит играть и сделал ветер.
- Ветер?.. - Юми это отвлекло. Она вспомнила Мондштадт, как они с Кли прятались от Итера.
- *шанс!*

Воспользовавшись этим он нанёс ей удар по руке. От боли Юми очнулась и еле как сдержала крик.
- Ну что? Уже не так сильна? - сказал он смотря на неё. Он хотел забрать её глаз бога, а Юми же была в шоковом состоянии и не могла ничего с этим сделать.

Но к счастью что-то защищало глаз бога Юми. Он ударил Скарамуччу током.
- Что?! - он вспомнил свою "мать". Она появилась перед ним, а оглянувшись он понял что находится не там, где был только что.
- Она с лёгкостью справится с тобой. Ты не равен ей силой. Отступай! - сказала фиолетово волосая с серьёзным тоном.
- Но..

 Как я попала в геншинМесто, где живут истории. Откройте их для себя