Глава 11.1

172 15 3
                                    

  Они всей компанией пошагали в Мондштадт.
Все были радостными, разговаривали, подшучивали и прикалывались над друг другом, но вот одна Юмихара была очень задумчивой и летала в облаках, полностью окунувшись в свои мысли.
- *Хм.. а ничего то что я сожгу книги в которых по идее "души" тех хранителей? Не будет ли это опасно?* – думала Юмихара и пыталась найти ответ на вопрос по знаниям геншина и опыту которого набралась за время пока жила в мире геншина, но никак. Она вечно попадала в тупик и ей приходилось мыслить по новой, что довольно таки раздражало.

Это поведение заметила Лиза.

- Юми, ты чего такая задумчивая? Что-то беспокоит? – спросила та с нотками переживания и тревоги в голосе.
- А, извините, немного задумалась о последствиях..
- Каких? – спросил Кейа не пытаясь скрыть своё удивление.
- Ну, Лиз, помнишь как когда я отркыла страницу с моим будущим, там был Хранитель то ли книги, то ли будущего? Так вот, тогда мы его убили, но не до конца. Убить его до конца не возможно вообще. И по идее с книгой остаётся их якобы душа. Я думаю, а что если они воссоединятся и попытаются устранить меня, ради "мести"?
- Хм, хороший вопрос.. я сама как-то не задумывалась над этим. Стоит хорошенько подумать.
- Тоже самое, согласна с тобой. Вот по этому я сейчас такая задумчивая, как никак надо же думать об этом.
- Ладно, мы, думаю, скоро придём.

Но они наткнулись на двоих магов бездны и примерно 6-7 хачапури.
- А, это быстро. – сказали Кейс, Юми и Кли в унисон. И спустя пару минут их лагерь был разрушен. Где то горел огонь, а где то от них избавились обычным способом.
- Э.. как так быстро? (В)

На это троица что очистила лагерь ответили: «секрет фирмы))».

  /Уже в Монде/
Альбедо ходил и искал девочек по всему Мондштадту. Они будто бы подь землю провалились.. он наконец решил пойти к Джин и спросить у неё, но по пути он встретил эту "банду" в которой как раз таки и были эти двое.

- Юмихара! Кли! Где вы были? Я вас по всему Мондштадту искал! Где носило вас?!
- Извини братик Альбедо – неловко сказала Юмихара и положила руку на затылок.
- Ладно, но в следующий раз хотя бы предупреждайте что-ли. Хорошо что с вами были взрослые.
- Ага. Ну, Юмихара, пойдешь в библеотеку? Нам надо кое-что обсудить. – сказала Лиза смотря на красноволосую.
- Конечно, Лиза! Идём!

  /В библеотеке/

- Милашка, чай будешь? (Л)
- Да! Подойдёт любой!
- Хорошо, бери книгу и садись за стол. Жди меня, я сейчас подойду к тебе. (Л)

Юми села за тот самый стол, за которым сидела ещё тогда, когда пришла в библеотеку в первый раз.

Лиза подошла к столу и поставив чашки чая на стол подсела к Юми.

- Ну чтож, теперь нужно думать–что делать с этими книгами. Их просто оставлять нельзя. (Л)
- Ты права. Может будем сжигать эти книги? (Ю)
- И вправду... Молодец Милашка! Только теперь нужно найти место в котором мы сожжём их. Давай где-то у лагеря хиличурлов? Но для начала надо будет очистить его. (Л)
- Да! Давай я только чай допью? (Ю)
- Хорошо, я тоже сейчас быстренько допью.)

Спустя несколько минут их кружки были пусты и они отправились искать лагерь хиличурлов.
- Смотри, Лиз, вон они! (Ю)
- Ага, идём, первого я убью из подтишка. Тебе тоже советую. А остальные сами нас заметят. (Л)
- Хорошо. Тогда я с той стороны, а ты с этой. Договорились? (Ю)
- Да. Удачи! (Л)
- И тебе (ю)

Юмихара пошла к противоположной стороне от места на котором они были с Лизой. Из-за кустов её не было видно. И она подкравшись смогла всё же убить хиличурла. Лиза сделала тоже самое. А дальше, как и упоминалось выше они заметили их и сами набросились.

/Спустя 15 минут/
- Готово, можем доставать книги и сжигать их. (Л)
- И кто вам такое сказал? – произнёс знакомый Юмихаре голос из гущи деревьев. – Отдайте эти книги мне.
- О~оу Скар, приветик! (Ю)
- Не называй меня так. (С)
- Почему это? Кстати, а ты чего припёрся то? Я же говорила чтобы ты приходил только когда станешь сильнее? Ты не мог так быстро стать сильным. Не обманывай самого себя, Скара. (Ю)
- Я просто тогда не горел желанием убить тебя. Точнее царица сказала так. Но сейчас–она сказала что я могу убить тебя. Поэтому, в этот раз я не буду сдерживаться.
- Правда? А ничего то что рядом со мной она? Не против если она мне поможет? Или мне кое-кого ещё позвать? – дразня парня говорила Юми, так и уставившись в него.
- Сразимся один на один, без чьей либо помощи. Или слабо? Малявка.
- Чего? Малявка? Ну, хотя, да, мне всего одинадцать, но не стоит меня не дооценивать! Я тоже хороша по своему, Скарамыш. Кстати, твоё нло отдам только если ты сумеешь победить меня. (Ю)
- Ещё одно дурацкое прозвище? Ну ладно. Начнём. – сказал тот и атаковал её первым. На это Юми безэмоционально отбивалась, почему-то что-то не давало ей как-то поранить его. Что-то внутри так и кричало о том, чтобы она не вредила ему.
- Лиз, уйди пожалуйста отсюда? Боюсь как бы ты не пострадала из-за меня. (Ю)
- Нет, Юмихара. Ты даже не сказала кто это такой.
- Фатуи. А всё остальное расскажу потом. Но ты не волнуйся, он слабее меня. (Ю)
- Я?! СЛАБЕЕ?! МАЛЯВКИ?! НЕ НЕСИ ЧУШЬ! Я СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ!! (с)
- Ай-ай-ааайй, Лиз, уходи пожалуйста, ради меня. Мне сейчас нельзя будет сдерживаться. Хочу насладиться этим пока он зол. (Ю)

Продолжение следует...
Отдых с этой книгой затянулся на долго... Извините плиз((
И глава не особо длинная, только на 886 слов, извините..
Постараюсь написать следующую главу побольше.
[3:50. 29.12.22]

 Как я попала в геншинМесто, где живут истории. Откройте их для себя