/Спустя неделю/
[От лица Автора]Юмихара ещё не решила, какая причина будет. Думает она даже ночами и не спит, что довольно таки сильно сказывается на её здоровье и внешности. Это начали замечать обсалютно все и даже те кто её подозревал начали переживать. Вдруг это тот глаз так сказывается на ней? Или то что они за ней внимательно следят? В любом случае они узнать точного ответа не могут. Как бы не хотели – Юми они иногда попросту не находили.
В последнее время она ходит и всегда пьёт или кушает что-нибудь, чтобы не уснуть. Но на удивление на её фигуре это никак не сказывается. Видимо то что она кушает – единственное что она вообще ест.
- *чёрт, голова болит думать ;-;. Может сходить прогуляться?..*
Она вышла на улицу. Решила она просто обойтись по окрестностям Мондштада. Это помогало ей немного прийти в себя.
Вот она снова идёт, напевает песни Венти что вообще слышала, и видит какого-то человека что видимо потерялся. У него были фиолетовые волосы, фиолетовые глаза и странная шляпа, что напомнила ей НЛО. На вид этому человеку лет так... 15? Или 14? Ну, что-то в этом роде.
- Извините, а вы не местный? – подойдя к тому человеку спросила Юми. Но видимо она была ниже него, что выглядело довольно таки смешно. Хотя тот парень тоже не такой уж и высокий.
- А? Да, а ты случайно не знаешь как дойти до центра? – спросил парень. – *На удивление не грубо* – подумала Юми. Хотя на вид он какой-то лицемерный дебил..
- Знаю, вам показать? Кстати, меня Юмихара звать. А вас?
- Зови меня Странником. И спасибо за предложенную помощь.) – тот улыбнулся. Юмихара повелась на это и с радостной улыбкой показала ему весь город и привела к центру.
- Извините Странник, а вы случаем не путешественник? – спросила она, и не услышав ответа хотела повернутся в его сторону, но не успела.
Её ударили по сонной артерий и она вырубилась./Спустя 3 часа/
Юми очнулась на холодном полу. Руки снова были прикованы, но теперь к стене.
Она думала что это снова тот Тарталья, но затем она вспомнила, как ей брат рассказывал о том что вышел новый баннер с Странником и он его выбил не по гаранту. Она снова загуглила кто это такой, и нашла информацию о том что он один из предвестников фатуи.
- Япона мать... Ненавижу этот гадкий холодный пол. – произнеслось эхом по всей комнате в которой она сидела. – и? Кого же мне ждать сейчас? Снова Чайлда? Или кого-то поинтереснее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в геншин
Фэнтези- Спать хочу! - крикнула девочка лет 10-ти. - Ну так иди спи. - сказал ей её старший брат. - Не могу, из-за того что ты играешь в геншин чуть ли не на полной громкости! - Ладно,так уж и быть,я одену наушники и выключу свет. Иди спи уже. - Спасибо...