Спасибо тем, кто написал свои вопросы, ну а мы начнём! (Аск я написала ещё до опубликования 5 главы!!!)
Спасибо ♥olkon
1) После произошедшего они доверяют Юми не так сильно как до этих событий. Кли же бедненькая испугалась (-_-;).
2) Тише ребят, Кэйа сейчас пытается переварить всё что произошло в главе где впервые рассказывалось о Хайт глазе бога. Ну а что ┐( ˘_˘)┌
3) Возможно. Но думаю если посмотреть на то, как дружат Венти с Юми, то даже если он знает то сохранит это в секрете. Может лишь расспросить её сам, дабы остальные к ней не прицепились.
4) Э.. ну.. он не сильно рад что на его плечах такой груз как две маленькие девочки с шилом в одном месте, но всё же, он был рад видеть Юми ведь это путь решения одной загадки. А когда она его защищать начала – чуть от счастья не заплакал)
5) Этого мы не знаем. Я ещё думаю над следующей главой. Возможно простит, а может и нет. Фиг знает. Как никак вы же знаете Кли)
(Солнце, спасибо за то что написала столько вопросов 😭💗)
6) - Хм, как сказать, просто как к маленькой девочке..(а вы чего ожидали,они пару раз вообще виделись в жизни 🗿 но всё же характер довольно таки знакомый, только не помню где видел такой же характер.)
7) - Хех, думаю да. Но всё же прямо в открытую просить будет не очень красиво, буду не сильно часто пользоваться её добротой. Кстати, не желаете ли выпить со мной одуванчикового вина?) (Отвечайте не стесняйтесь. Я всё передам Вентилью ;))
8) - Ах да,вполне может быть. Но как по мне, у них в рядах вряд-ли есть такая маленькая девочка. Да и к тому же, с первого взгляда видно что она гиперактивная. Но всё возможно. Я лишь подозреваю.
9) - Что? Ам.. ну, да наверное. Но даже если я бы дал ей попробовать, мне бы досталось от Дилюка. Но Венти кстати может её споить если захочет)
Немного обидненько что вопросы задал лишь один человек ༎ຶ‿༎ຶ
Но всё же, спасибо за то что написала вопросы Bolkon !!Но даже во время выхода глав, даже если нету аска то можете всё равно задавать вопросы!
Когда будет новая глава – не знаю. Ещё думаю что же будет в дальнейшем сюжете.
Всем пока!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в геншин
خيال (فانتازيا)- Спать хочу! - крикнула девочка лет 10-ти. - Ну так иди спи. - сказал ей её старший брат. - Не могу, из-за того что ты играешь в геншин чуть ли не на полной громкости! - Ладно,так уж и быть,я одену наушники и выключу свет. Иди спи уже. - Спасибо...