Утро обещало быть холодным, и сев в такси, стала смотреть в окно на красивые осенние пейзажи. На улице похолодало, листья приняли разноцветный окрас. Улица приняла богрянную атмосферу. Которую я так люблю...
Когда едешь в такси, можно раздумывая о чем угодно: прохожие все равно не увидят твоё выражение лица. Впрочем, меня это не как не задевало.
Мы промчались с моей тихой, уже родной улицы примяком до аэропорта. Я расплотилась своей кредиткой и пожелала водителю хорошего дня. Затем направилась ко входу в незамысловатое здание, где меня уже заждалась подруга.- Я думала мы поедем вместе?
Сказала я, и правда так подумав.
- Ты так долго собираешься, что ждать тебя - нет смысла.
Проговорила подруга с возмущением
После мы направились в зал ожидания. Где провели полтора часа.* * *
Уже сидя в самолёте, мы разложили свои вещи и принялись наслаждаться полётом.
Сначала я читала книгу, а после Сара рассказывала мне всякие происшествия из своей жизни, которые преключились с ней за это лето. Я не особо вслушивалась в то, что она говорит, так как мысли у меня были забиты совершенно не этим.
Как будет проходить учёба?
Справлюсь ли я?
И многие другие.Сара в скоре уснула.
Мне было скучно, по этому я решила выйти в туалет. Я находилась возле окна, по этому мне приходилось аккуратно перелезать подругу, чтобы та не проснулась.
Когда я успешно вышла из кресла, направилась в уборную, где поправила причёску, накрасилась, так-как время близилось к посадке и вышла. На пороге мне встретился симпатичный молодой парень с тёмно кошатновыми волосами и карими глазами, на вид лет девятнадцати. Он приятно улыбнулся мне и прошёл в туалет.* * *
Мы приземлились. Собрали все вещи и направились к выходу из борта самолёта. Мы с Сарой вызвали такси до общаги, в которой будем проживать во время учёбы.
Ехать от аэропорта до института было на удивление не долго. Проехали мимо нескольких ожевленных улиц города и мы на месте.
Выйдя из машины, мы направились в сам институт, где нас подтвердили и определили в разные комнаты, чему мы знатно растороились.
Мне назвали номер комнаты "286" на 3 этаже.
Хорошо-, подумала я и поднялась на сказанный этаж и принялась искать.
Комната находилась в самом конце коридора, возле которой сразу на против начиналась секция мальчиков.
Зайдя в комнату, я увидела милую девушку.
- О, Приветик! - Девушка была явно рада моему появлению здесь.
- Меня зовут Харли, а тебя?
Возбуждено от радости проговорила та.
- Очень приятно, Эмили.
С улыбкой на лице сказала я.
Особого желания с кем то говорить у меня отсутствовало, так как я хотела просто лечь на кровать и заснуть. Как можно быстрее и желательно на долго.
- Эмили, занятия начинаются завтра в 8 утра! Не проспи.
- Хорошо...
Это было последнее слово перед тем как я ушла в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He became her dream come true| Луис Патридж.
ФанфикДевушка по имени Эмили , жила в тихом районе в Лондоне. Ходила в обычную школу, где у неё была лишь одна подруга Сара, знакомы они были с самых пелёнок, после пошли в один детский сад, а уже в этом году вместе окончили 11 класс. У Эмили была мать...