Вечеринка была уже сегодня вечером. Это такое сомнительное мероприятие, но все же, так хочется пойти. Эмили бродила по комнате, и суетилась, в поисках той или иной вещи.
Последняя тимотическая вечеринка, или что-то более смахивающее на то что будет сегодня, у Эмили было в далёком 5 классе. Когда та была совсем пухляшом. Она пошла до стола с напитками, а те из-за её неуклюжести пролились прямиком на её нелепое платье. Эта история навсегда отпечаталась в памяти героини, из-за чего та, больше не ходила ни на что подобное. Но сегодня, она решила, что это её шанс попытать удачу уже в новом заведении.
Девушка разложила на кровать все те вещи, которые оденет сегодня вечером. Это было белое платье, которое они выбрали вместе с подругой, белый бант, чёрные туфли "Мерри Джейн" и пару золотых украшений.
- Фух... - Вздохнула я с облегчением. -Приготовила.
Сара тоже подготовила все, рухнула на кровать, и уставилась в потолок.
Затем...долгое молчание.
Мы в двоем лежали в тишине. Успокаивающей, умиротворённой тишине.
- Эмили.
Сказав та немного промолчала. -Мне нравится парень с моей группы.
Повернувшись сказала девушка, затем продолжила. - Не против если я буду проводить время с ним, а не с тобой.
Она произнесла это так, будто пожелела о сказанном.
Затем я тоже повернулась к ней.
- Ты только совсем не бросай меня.
С грустью сказала Эмили.
- Да, да. Конечно.
Произнесла подруга, затем сразу продолжила. - Может сходим в кофейню, возле нас.
- Пока есть время, хорошая идея.
Бросила я, после чего поднялась с кровати.
Подошла к шкафу где выбрала коричневые клёш, а на верх большой вязаный свитер, который больше походил на свитер моей бабушки, но думаю так и было задуманно...
Мы направились в кофейню, по дороге болтая о своем. Дорога была не долгой, так-как сама кофейня была прям по улице дальше. Совсем близко.
Зайдя в небольшое заведение, мы с подругой заказали по два капучино.Ждали заказ мы не долго. После болтали о жизни, о вечеринке. Иногда мы смеялись так громко, что на нас оборачивается люди. Но нас это не волновало.
Время шло к вечеру. Мы пришли в комнату, где не спеша одевались. После чего направились в огромный зал на первом этаже где проходило все "веселье".
Пить было запрещено. Но боже мой, кого это останавливало?
Кто-то приносил бутылки дорогого вина у себя под пиджаком, а кто-то вовсе нёс их в руках и попивал прямо из горла. Что выглядело... безобразно.Эмили и Сара подошли к столу с напитками, взяли себе по лимонаду и пошли танцевать. Это было неплохо. Ну или сравнивать ей было не с чем. Так как это была вторая подобная вечеринка. Позже, Сара ушла к тому парню, а я осталась одна.
* * *
Я отошла в уборную, что-бы немного передохнуть. Это было единственное спокойное место. Конечно, в некоторых из кабинок зажимались парочки, но в этом было на удивление чисто. Там я и встретила Луиса. Седящего на полу, оперевшись об стену, занимался уже привычным делом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He became her dream come true| Луис Патридж.
FanfictionДевушка по имени Эмили , жила в тихом районе в Лондоне. Ходила в обычную школу, где у неё была лишь одна подруга Сара, знакомы они были с самых пелёнок, после пошли в один детский сад, а уже в этом году вместе окончили 11 класс. У Эмили была мать...