Глава первая

6 0 0
                                    

Глава первая

Я стоял у водосточного крана и тупо пялился в стену. Мне нужно было набрать чайник и поставить его на плиту, однако я не выспался этой ночью, поэтому досыпал сейчас. За окном было темно. Хоть фонариком посвети, все равно ничего не изменится. На самом деле это было раннее утро февраля, а казалось, будто два часа какой-то Богом забытой октябрьской ночи.

Я потерял ключи от квартиры пару дней назад, оттого и топтался в местном общежитии. Как меня сюда занесло? Сами посудите, лучше ведь иметь кучу друзей, чем ключи в кармане. Хотя ключи бы мне тоже сейчас не помешали.

- Пять часов утра, Валера, ты что здесь нахрен забыл? - в дверях появился темный силуэт не на шутку раздражённого Владимира Олеговича, ну, или как я его называл, Владика. Владик, как правило, ложился под утро, часа эдак в четыре. Он любил засиживаться допоздна за конспектами по литературе, поэтому никогда не высыпался.

- Доброе утро, Владик, - ответил я, ставя чайник с водой на плиту, прежде расплескав его по всей кухне, включая свои носки. - Вот черт! Будь проклят человек, создавший эти чайники.

- Скажи спасибо, что у нас вообще есть чайник.

- Да ты оптимист, - пропыхтел я, выжимая свои потемневшие от воды носки.

- Знаешь, у нас завтра, ой, - Владик рефлекторно взглянул на руку, на коей часов, к сожалению, не оказалось. - Бог с ним! Пятого февраля у нас зачёт по иностранной литературе, а я даже Гарри Поттера не читал. Понимаешь?

- Понимаю. Я ж с тобой учусь, Владик. Забыл что ли? Да и вообще, сколько ты спал?

- Минут пятнадцать, наверное, - Владик снова взглянул на часы. Мне казалось, он совершенно не втыкает, что смотрит на полосатый рукав пижамы, однако я решился его не беспокоить.

- И который день ты так?

- С тридцать второго января, то бишь сентября, или каким там месяцем лето кончается? Хрен с ним. Нужно повторить конспекты.

- Август, Владик, август... - прошептал я вслед уплывающему трупу в полосатой пижаме.

Чайник засвистел. Я аккуратно взял его за деревянную ручку и переставил на комод. Комод моментально нагрелся до неимоверно высокой температуры и запрыгал по полу. На самом деле чайник тут был совсем не при чем. Это наши соседи снизу включили какую-то рок-панк группу для утренней зарядки. Они каждый день просыпались раньше всего общежития вместе взятого, но не всегда включали музыку, за что им огромное спасибо.

Танец марионетокМесто, где живут истории. Откройте их для себя