Глава вторая
Вскоре Рика увезли в больницу, а вся наша группа, состоящая уже из девятнадцати идиотов, осталась сидеть в кабинете. Никто ничего не понимал. Особенно Славик:
- Это что такое было?
- Рик сказал, что увидел труп на дороге, - ответил я.
- Ну, труп и труп, - зевнув, добавил Влад. Он пытался в десятый раз прочитать один и тот же конспект, но, очевидно, безуспешно. - Сколько трупов уже на улицах находили? Очередной пьяница.
- Влад, ты забываешься, - донёсся откуда-то серьезный мужской бас. - На трупе были найдены ножевые ранения, да ещё и пуля в голове.
В самом дальнем углу кабинета стоял Серега, высокий парень двадцати лет с чёрными волосами, карими глазами и бледной кожей, как у вампира. Серега был самым спокойным и холоднокровным членом нашей группировки, состоящей из семи человек. Его отец был начальником отдела полиции в небольшом районе Москвы, где-то на окраине, где как раз и находился наш университет. Серега любил прямолинейность, действовал по первому правилу справедливости: говорил все в лицо, даже самое сокровенное, если то было к месту. Конечно, мы многого не знали о Сереге. Хотя бы потому что до смерти его боялись. Все, кроме Влада, пофигиста до глубины души.
- Может у них там пьяная бойня была, - продолжал Влад. - Ты, Серега, вообще кем себя возомнил? Папочка - работник полиции, значит, делать можно все, что хочется? Это так не работает, придурок.
- Ты кого тут придурком назвал?! - замахнувшись кулаком на Влада, крикнул Серега.
«Ну, все, будет драка», - подытожил я мысленно.
Но тут появилась она: самое прекрасное создание на свете. И это не лично мое мнение, это мнение большинства. Маринка пулей пролетела сквозь небольшие кучки парней и попала прямо туда, куда изначально хотела. Она встала перед Владом и, сурово уставившись в карие, почти чёрные глаза Сереги, сказала то, что ни один из нас сказать не мог:
- Отошёл на расстояние полуметра.
В ее серо-болотных глазах не было ни капли страха, только бесконечный океан настойчивости.
Серега вздрогнул, но с места не сдвинулся:
- Ты кому тут указываешь, мелкая? Я тебя мизинцем трону, так ты в Подмосковье улетишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец марионеток
FanfictionЧто если ваши друзья окажутся не теми, кого вы знали всю жизнь? Придерживаясь мнения, что люди не меняются, Валера считает, что дело здесь не в личности человека, а в чем-то другом... В один совершенно обычный день на дороге оказывается труп незнако...