Глава пятая

1 0 0
                                    

Глава пятая

Следующие несколько дней мы с ребятами почти не разговаривали. Если только на какие-то бытовые темы: «Где лежит мыло», «Поставьте кто-нибудь чайник».

Каждый из нас вёл себя по-своему странно: Марина запиралась на чердаке, Серега пропадал в клубах и барах неподалёку, Влад засиживался в подвале допоздна, листая старые газеты. Честное слово, если бы кто-то спросил меня пару дней назад, кто все эти люди, я бы ответил, что знать не знаю. Мои друзья сами на себя не походили.

- Мы сидим в этом заброшенном сарае уже неделю, и ничего критического не происходит. Клянусь, если в течение последующих двух дней на улице не окажется трупа, я сгину в своё любимое общежитие.

- Заткнись, Слава, и без твоего нытья хреново.

- Очевидно, Влад, мне здесь никто не рад, - продолжал Слава. - Так почему бы мне не уйти?

- Да катись ко всем чертям! - взбесился я. - Ты последнее существо на этой планете, которое я хочу видеть.

- Мы должны что-то предпринять, - сказал Серега, сжимая руки у подбородка. - Нельзя прятаться вечно.

- Что ты предлагаешь, Серега? - ответила Светка, зашивая дырку в старом пледе, найденном на чердаке. - Мы все уже давным-давно преступники. А самое главное то, что мы толком даже и не знаем, в чем виноваты. Если мы и выйдем из этого дома, то попадём в одно место: в тюрьму.

- Именно поэтому я и предлагаю что-то предпринять. На данный момент у нас есть лишь одна задача: найти Рика. Он помог нам, теперь мы ему должны. Но для решения этой задачи нам нужно избавиться от определенного количества проблем. К примеру, каким-то образом избежать тюрьмы.

- Как же по-твоему, Серега, мы найдём Рика? Он, раненый и слабый, исчез, растворился в воздухе с полумертвой женщиной, которая хотела его убить, - перебил я Серегу. - В этой ситуации нам поможет лишь чудо.

- Мы должны искать, - пояснил Серега.

Все, конечно, сразу стало предельно ясно.

За окном завывала метель. В Москве уже не первую неделю стояли невыносимые морозы под минус тридцать градусов. Нам повезло, что наш дом обеспечивался центральным отоплением, правда, открытая настежь дверь все равно делала своё дело. По дому приходилось ходить в пуховиках, шерстяных носках и тёплых ботинках. Но благо стены этого заброшенного здания не пропускали ветра. В этом нам определенно повезло.

Танец марионетокМесто, где живут истории. Откройте их для себя