Глава девятая

1 0 0
                                    

Глава девятая

Я лежал на холодном, кажется, каменном полу и ни в какую не соглашался открывать глаза. По правде говоря, у меня не было никакого желания снова видеть этот мрачный, черно-белый мир, размытый вонью мусора и соседских котов.

Мои руки что-то сжимало, что-то тяжелое и жесткое, будто оковы. Ах, да, это они и были. Быть может, если бы не эти железяки, я бы согласился хоть чуть-чуть двинуть руками, а так ни за что на свете.

Наверняка, своим поведением я обеспечивал хозяевам мир и покой. По звукам они сидели в соседней комнате и пили чай. Нет, не чай, что-то холодное. Хотя может, холодный чай. По коридору носился их шёпот: от одной каменной стены к другой. Я чувствовал, как стены ограничивают не только мою свободу, но и их. Эти люди... Они не были людьми. Это можно было понять только по звукам, запаху и ощущениям. Затхлый воздух носил по коридорам информацию.

Звук постукивания чашек я знал очень хорошо, но он звучал редко. Любой мог бы спутать то, что Они делали, с безвредным с виду приемом пищи. Они ломали кости, человеческие, не человеческие, тут уж не было никакой разницы.

Почему-то мне не было страшно.

В соседней комнате сидят какие-то существа и, попивая чай, ломают чьи-то кости, может, даже мои. А мне искренне все равно. Я хотел умереть, но мне не дали. И я растерял весь интерес к жизни.

Потолок находился ниже обычного, иногда даже не хватало кислорода, чтобы дышать. Я не чувствовал ног. Они как будто бы расплавились и растеклись по полу. Осталась лишь их энергетическая оболочка, которая приносила некий дискомфорт: вроде бы нет, но все же что-то осталось.

Что уж тут скажешь о позвоночнике. Кажется, его и вовсе никогда не было. Либо был, но очень-очень давно, в прошлой жизни.

Порой мне казалось, что какие-то мои кости разлетелись на маленькие кусочки и заполонили собой весь организм. Бедро я ощущал в шеи, а ключица зудила в ноге. Я ведь умер. Так почему я все еще жив?...

Однажды (не знаю когда) я понял, что в комнате не один, и причем уже давно. Поначалу этот кто-то не обращал на меня внимание, либо и вовсе был мертв так же, как и я. Но потом он начал на меня пристально смотреть. Мне становилось некомфортно. Я не мог сосредоточиться на звуках и запахах. Мне приходилось подсознательно наблюдать за этим кем-то и выяснять его мотивы, а не мотивы своих хозяев.

- Хватит на меня смотреть.

Услышав свой голос, я испугался. То ли от его громкости, то ли от неожиданности, то ли и вовсе от волны болезненных воспоминаний о чём-то очень-очень старом и так старательно забытом.

- Я тебя знаю? - раздалось в ответ.

- Кажется, знаешь. Но кто ты?

- Почему ты лежишь с закрытыми глазами?

- Чтобы не видеть тебя и все нас окружающее.

- Я тебя точно знаю.

- Молодец.

Если бы не моя лень, я бы убил этого придурка в два счета. Терять мне все равно было нечего. Я был уже мертв. Если не снаружи, то однозначно внутри.

- Что это за музыка? - спустя некоторое время произнес кто-то. - Во мне все сжимается.

- Очевидно, у тебя шизофрения. Извини, я не слышу концерт голосов в твоей голове.

- Они танцуют.

Я прислушался. Почему этот кто-то слышит, а я нет? Это ущемление моих сверхъестественных способностей. Пол дрожал. Хозяева танцевали. Я даже конкретно мог сказать как. Как клоун из фильма ужасов, тот, что ел детей. Сколько мне там лет? Точно больше восемнадцати. Мне ничего не грозит, а если и грозит, то я буду только рад.

Танец марионетокМесто, где живут истории. Откройте их для себя